Как работать с новыми сотрудниками - 10 советов руководителю по управлению новым коллективом

Как работать с новыми сотрудниками — 10 советов руководителю по управлению новым коллективом

Итак, у вас новый коллектив, в котором новые для вас сотрудники. Как все это объединить и сделать своим? Ниже мы постараемся дать краткие рекомендации.

Как управлять новым коллективом

1. Определите лидера коллектива, выявите плюсы и минусы его влияния на членов коллектива. Если плюсов больше, заручитесь поддержкой лидера. Если больше минусов, контролируйте его поведение, но основное внимание направьте на тех членов коллектива, поведение которых вас устраивает.

2. Не спешите с введением своих правил и традиций. Узнайте негласные традиции коллектива, выберите те, которые совпадают с вашим видением поведения его членов. Поддерживайте нужные вам традиции и блокируйте ненужные. Это поможет вам ответить на вопрос, как работать с новыми сотрудниками

3. Выделите группу поддержки ваших нововведений и поощряйте нужные для вас действия со стороны членов этой группы.

4. Выделите группу саботажа (если она есть). Контролируйте поведение саботажников, но много внимания им не уделяйте. На первых порах воздержитесь от серьезных наказаний – вы рискуете объединить сотрудников против себя. Люди, которые вас не устраивают, уйдут сами, если вокруг них возникнет вакуум. Управление новым коллективом на начальном этапедля вас это основное.

5. Возьмите в свои руки информационные потоки и ключевые решения.

6. Установите правила четко поставленных целей, планирования и контроля исполнения. На первых порах делегируйте лишь незначительные задания, введите традицию обязательности их исполнения.

7. Проверьте, чем занимается каждый сотрудник. Определите и четко структурируйте функционал сотрудников, согласуйте свое видение функционала с их пониманием своей деятельности. Настаивайте на своем видении функционала и постепенно избавляйтесь от тех, кто недорабатывает или вас не устраивает, как профессионал.

8. Введите традицию регулярных собраний по сбору информации и отчетам о проделанной работе. На собраниях говорите последним, сначала выслушивайте предложения сотрудников. Собирайте информацию.

9. Советуйтесь с опытными профессионалами о том, как управлять новым коллективом. Поощряйте инициативу в рамках порученных заданий и их ответственность за результат.

10. Не допускайте передачи информации личностного плана в отсутствии человека, о котором говорят. Таким образом, вы пресечете сплетни и искажение информации.

Это не все советы руководителю по управлению персоналом. Но основные. Более подробную информацию и практику вы можете получить на наших бизнес-тренингах для руководителей.

 

Подробнее можно узнать в разделе «Тренинги по лидерству»