5 советов о создании доверия в команде

5 советов о создании доверия в команде

Доверие – не единственное, но одно из важных критериев команды. Когда доверие высоко, сотрудники готовы работать больше и не за дополнительные деньги. Они доверяют своей команде и своему руководителю.

А что такое доверие?

Это чувство безопасности во время общения.  Если вы доверяете советам, опыту руководителя, то не задаете много вопросов – просто делаете.

Доверие не может быть в вакууме, это двусторонние отношения. Научиться доверять  своим сотрудникам – одна из самых сложных задач лидера. Но без этого он никогда не сделает команду и всегда будет одиночкой, подверженной рискам быть преданным своими сотрудниками.

5 советов, как выстраивать доверие в своей команде?

  1. Не допускайте, чтобы сотрудники обсуждали что-либо или кого-либо «за спинами». Если что-то происходит, об этом нужно говорить открыто.
  2. Поощряйте желание сотрудников поддерживать работу других. Спрашивайте на совещаниях, как действия сотрудника будут влиять на работу команды.
  3. Поддерживайте командные решения, а не только ваши. Командный потенциал намного выше, чем потенциал отдельного человека, даже самого умного. Таким образом вы приучите сотрудников слушать и слышать, повысите желание принимать участие в общем решении.
  4. Будьте надежными! То, что вы говорите, вы просто обязаны делать. Поэтому говорите при сотрудниках обдуманно. Если вы требуете от сотрудников приходить во время, вы сами должны быть пунктуальным.
  5. И, конечно, общие ценности. Не записанные на бумаге, а те, по которым реально живет ваша команда. Это то, во что верите вы и ваши сотрудники. И поэтому они действуют, не зависимо от ситуации.

×
Обратный звонок