По итогам тренинга руководители научатся управлять конфликтами и смогут качественно разрешить конфликты, которые до этого не решались длительное время или периодически повторялись
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
Для кого
- Топ-менеджеры
- Руководители среднего звена компании
- Начальники отделов
- Руководители проектов
Основные модули программы
- Конфликт как неотъемлемая часть взаимодействия в группе. Виды причин, запускающих конфликты. Системные и личностные причины. Разные уровни управления конфликтогенами. Определение повторяющихся конфликтных ситуаций. Выявление привычных методов разрешения. Создание новых приемов воздействия. Решение групповых конфликтов.
- Классификация конфликтов в коллективе. Особенности протекания разных видов групповых конфликтов. Спорные и конфликтные ситуации между сотрудниками. Какие поддерживать, а какие разрешать для управления конфликтами в организации. Степени участия руководителя в групповых конфликтах. Разные роли в зависимости от состава участников конфликтной ситуации (руководитель – подчиненный; руководитель – руководитель; руководитель – руководитель верхнего уровня и т.п.).
- Определение конфликтности сотрудников. «Треугольники» общения – функциональные и дисфункциональные. Определение сотрудников, запускающих «треугольники». Способы устранения и управления. «Секреты» в компании – о чем все знают, но не говорят. Способы управления «секретами». «Ролевые треугольники по Берну» — как не попасть в ловушку безысходности.
- Техники управления групповыми конфликтами. Выбор технологии в зависимости от целей руководителя в конфликте. Пошаговая технология подготовки к разрешению конфликта. Отработка модели управления конфликтом.
- Снятие стресса после конфликтов. Быстрые восстанавливающие технологии, которые можно использовать без отрыва от работы.
- Управление конфликтами в организации. Разрешение конфликтов, связанных с разницей в возрасте; сложностями общения со своими бывшими сослуживцами, оказавшимися рангом ниже; особенностями общения с вышестоящим руководством; конфликтов ценностей.
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- сотрудники научатся управлять конфликтами
- смогут определять вид конфликта и как им управлять
- повысят свою уверенность во время конфликтных ситуаций
- смогут качественно разрешить конфликты, которые до этого не решались длительное время или периодически повторялись
Навыки:
- техники разрешения конфликтных ситуаций
- приемы управления конфликтами
- техники быстрого снятия напряжения после конфликтных ситуаций
Знания:
- основные конфликтогены
- виды конфликтов
- способы управления конфликтами
- роли руководителя в управлении и разрешении конфликтов
Приемы обучения
- Мини-лекции с презентацией и видеоматериалами
- Практический курс отработки навыков
- Деловые игры
- Разбор внутренних кейсов
Раздаточные материалы
- Презентации
- Распечатанное методическое сопровождение
Виды послетренингового сопровождения
- Онлайн-сопровождение в течение 3 месяцев (цены оговариваются дополнительно)
- Тренинг по управлению конфликтами может проводиться в онлайн-режиме, что удобно и недорого для заказчиков. Все подробности высылаем по запросу