fbpx

Что такое «Обучающая бизнес-сессия»?

Такая бизнес-сессия нужна для создания команды под рабочие бизнес-цели и задачи во время их проработки.

Начинается она с подготовки.

 

Нужно вместе с заказчиком выделить бизнес-цель и в ней командную задачу, которую будут участники прорабатывать на сессии. А также дать заказчику программу, в которой расписывается, что еще получат участники. Это не общие слова, это полное содержание с описанием активностей. Самое главное, что в такой программе должны быть разделы. Для чего даются и отрабатываются знания.

В такую бизнес-сессию обязательно вводится мини-лекция о корпоративной культуре.

 

Даем ее через этапы Дэйва Логана. Далее раздел о команде, что под ней понимаем, какое развитие она проходит — также по этапам групповой динамики, которая проработана очень подробно. Можно сказать, что в отличие от тех классификаций, которые есть на рынке, она рабочая. По ней можно самостоятельно развивать команду.

В бизнес-сессию с самого начала вводится практическая отработка каждой мини-лекции, когда делим участников на малые группы.

 

В них они чувствуют себя более безопасно, быстрее входят в режим бизнес-сессии. Практики очень различаются и зависят от особенностей запроса компании, подготовки участников, какие должности они занимают и подо что команду делаем.

Вообще вступление о командах делаем каждый раз по-разному, но основные моменты все же в нем есть.

Также вводим в работу участников бизнес-сессии узнавание и управление групповыми эффектами.

 

Это помогает убыстрить переход на командные коммуникации и подготовить членов команды к обсуждению рабочей задачи. После мини-лекции с видеопримерами и практической отработки опять же в малых группах (уже других) сотрудники начинают управлять своим общением.

Еще одна тема, очень важная, — это согласование на понимание бизнес-цели и более точная формулировка командной задачи.

 

Начинаем с того, что обучаем, как участникам это делать со своими командами на практике того, как они это делают с нами на бизнес-сессии.

И только после этого переходим к проработке командной задачи.

 

Обсуждение бизнес-цели и командной задачи делается обязательно уже всей командой. Далее на малые группы не делим, так как команда, чтобы она наладила командные коммуникации, должна начать работать вместе. Но лучше начинать с рабочих задач.

Постепенно наше модерирование передаем самим участникам.

 

Они начинают выделять внутренних модераторов.
И что еще очень важно, вводим технологию Sandwich. Члены команды начинают ее использовать уже на бизнес-сессии. Это основа создания в команде самоорганизации.

Заканчиваем бизнес-сессию специальным заданием, которое соединяет работу на сессии с дальнейшим внедрением на рабочем месте. Команда создает план, что и как они будут делать, как после сессии продолжат работу над командной задачей. Члены команды обсуждают это и заполняют специальную таблицу.

Таким образом, уже во время бизнес-сессии вводим командные коммуникации, которые влияют на скорость проработки рабочих вопросов.

 

Передаем модерацию внутрь компании, чтобы дальше члены команды уже без нас могли проводить подобные сессии как внутри команды, так и со своими сотрудниками. Передаем все презентации и дополнительные материалы.

И, конечно, каждый договор о проведении бизнес-сессии содержит в себе онлайн-сопровождение в течение трех месяцев.
После бизнес-сессии прорабатываем дополнительно те вопросы, которые возникают при внедрении.
Если будут вопросы на уточнение, потребность в обучающей бизнес-сессии, пишите нам: info@katarsis.ru 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *