fbpx

Техники продаж

Тренинг по технике продаж – это возможность получить знания и навыки по усовершенствованию технологии продаж на вашем предприятии.

На сегодняшний день существует множество техник по продажам, потому как сами продажи в современном мире составляют 90% общения, и применяются как в мире бизнеса, так и в повседневных жизненных ситуациях.

Большинство продавцов применяют только 5, основных, этапов продаж:

  • установление контакта с клиентом;
  • выявление его потребностей;
  • презентация своего продукта (товара, услуги);
  • работа с возникающими возражениями;
  • завершение сделки.

Обладая большим опытом, имея хорошие знания своего продукта и прекрасные ораторские и коммуникационные способности, – этих 5 этапов вполне достаточно для получения результата, но для увеличения качества и качества продаж, важно добавить еще 3 этапа, которые перенесут вас на более качественный уровень:

— увеличение/поднятие суммы продаж за счет продажи, например, более дорогого продукта (работы, услуги). Т. е. когда клиент уже заинтересован в вашем основном продукте – имеет смысл предложить ему что-то более высокого уровня (более технологичное, современное и т. п.);

— допродажа (продажа дополнительных опций) – это происходит на этапе, когда основная продажа уже совершена, сделка закрыта, но клиент еще, как говорится «теплый» и здесь целесообразно предложить что-то дополнительное, что наверняка будет полезно и необходимо вашему клиенту.

— получить положительные рекомендации. Это действительно важный элемент продаж в современном обществе, который может дать вашей компании не только конкурентное преимущество, но и будет способствовать продвижению на в мире бизнеса без дополнительный огромных маркетинговых затрат.

При введение этих 3-х этапов в компании – необходимо предоставить менеджерам дополнительную мотивацию, например увеличив % премиальных именного с этого вида продаж. Здесь можно применить простую технику продаж, как занижение цены продажи основного продукта при покупке дополнительных услуг, цены на которые уже более высокими. Такая техника позволяет не только увеличить лояльность менеджера, но и привязывают клиента к вашей компании.

Наши тренинги продаж помогают не только определить вашу целевую аудиторию, найти подход к каждому клиенту, проработав техники продаж и технологии аргументированных возражений, а также способствуют формированию мотивированного персонала, нацеленного на увеличение прибыли компании. Мы помогаем вашей компании расти на рынке за счет качественного подхода к процессу продаж в целом, зарабатывая  репутацию и минимизируя издержки.

Заходите в раздел Управление продажами  и заказывайте тренинги наших профессионалов.

Если вы не найдете нужной для вас темы, мы подготовим программу тренинга специально под ваш запрос.