fbpx

Отзыв компании «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис»

В течение года в компании «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис» при активном участии «Katarsis Business Group» были проведены мероприятия по повышению эффективности работы Коммерческого Департамента (отдела продаж).

За это время специалисты фирмы «Katarsis Business Group» внедрили технологию, которая позволяет по-новому выстроить работу менеджеров и сотрудников отдела продаж и значительно увеличить количество заключенных договоров.

На первом этапе специалисты фирмы «Katarsis Business Group» провели аудит работы существующего в компании отдела продаж. В аудит входило: исследование работы существующего отдела продаж (существующей документации, регламентов, мотивационных схем и т.п.); наблюдение за работой менеджеров и сотрудников отдела продаж; взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании. Были составлены отчеты, включающие аналитические выкладки: от фотографий рабочего дня менеджеров до генограммы предприятия.

На основании этого материала совместно с руководством компании «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис» специалисты фирмы «Katarsis Business Group» разработали систему необходимых мероприятий по повышению эффективности работы отдела продаж, включая все важные моменты: от результативности работы менеджеров до оптимизации в обеспечении работы отдела другими службами.

На последующих этапах реализации программы по повышению эффективности работы отдела продаж специалисты «Катарсиса» провели обучение персонала с наработкой необходимых навыков и помогли внедрить значимые изменения, которые позволяют сделать деятельность отдела продаж действительно эффективной.

В результате проведенных мероприятий компания «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис» сформировала необходимые документы, организующие деятельность отдела продаж; — руководство компании получило методы и технологии, позволяющие самостоятельно организовывать процедуры управления и развития продаж; — сотрудники отдела продаж сформировали навыки, необходимые для ведения эффективных переговоров (как в офисе, так и по телефону) и проведения результативных продаж; — была создана новая «витрина бонусов», повысившая мотивацию менеджеров по продажам.

В результате всех проведенных работ компания получила самообучающуюся и эффективную структуру, позволяющую постоянно развивать и совершенствовать продажи.

Руководство фирмы «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис» выражает благодарность всем специалистам Тренингового центра «Katarsis Business Group», принявшим участие в этом проекте, и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор

ООО «Кофас Москва Кредит Менеджмент Сервис»

И.С.Гальперин