Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя». Основные модули программы
- Критерии для определения успешности руководителя: умение организовать работу других людей для достижения бизнес целей. умение мотивировать подчиненных на выполнение бизнес задач оптимальным способом.
- Определение «управленческой позиции». Основные критерии. Чем отличается роль руководителя от других ролей в процессе общения.
- Как строится коммуникация на каждом этапе управленческого цикла.
- Управление эмоциональной стороной общения: осознание собственных эмоций, управление собственными эмоциями, осознание эмоций других людей, влияние на эмоциональное состояние сотрудников.
- Анализ собственного поведения в сложных ситуациях. Тест Розенцвейга.
- Основные законы общения между людьми: предмет и цели общения, две стороны общения, три позиции в общении, как передается и принимается информация в процессе общения.
- Как можно управлять процессом общения для достижения цели.
- Техники для понимания сотрудников: общение на невербальном уровне, техники активного слушания, четыре цели сообщения и четыре уровня восприятия, вопросы как инструмент управления беседой.
- Работа с эмоциональным состоянием подчиненных. Эмоциональная дуга: событие – эмоция- мысль – решение – действие. На каком этапе и как нужно действовать.
Применение на рабочем месте: руководители научатся результативно выстраивать процесс коммуникации в коллективе. Руководители будут уметь управлять процессом общения в коллективе для достижения бизнес целей. Руководители будут осознавать свои эмоции и уметь управлять ими в соответствии с общим контекстом ситуации. Руководители будут уметь формировать конструктивную обратную связь подчиненным. Руководители научатся понимать эмоциональное состояние своих сотрудников и влиять на атмосферу общения в коллективе. Знания: Как строится общение между людьми. Как развивать и применять эмоциональный интеллект руководителя. Почему общение бывает нерезультативным и как можно на это повлиять. Что влияет на эмоциональную сторону общения. Как можно управлять своими эмоциями и эмоциями сотрудников. Навыки: Тренинг на развитие эмоционального интеллекта дает практические инструменты для формирования благоприятной эмоциональной и коммуникативной среды в коллективе. Техники управления своими эмоциями. Техники управления эмоциональным состоянием подчиненных. Техники активного слушания. Техники управления процессом общения для достижения необходимых целей.
Практическая отработка навыков с элементами лекций. Деловые игры. Анализ видеофрагментов.
Виды послетренингового сопровождения
- Он-лайн консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника.
- Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены оговариваются дополнительно).
- Тренинг эмоциональный интеллект может быть недорого переделан в онлайн-формат для ваших удаленных сотрудников.