Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя» - курсы развития эмоционального интеллекта руководителя: как развивать и применять | Katarsis Business Group

Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»

Елизавета Дробышевская
Бизнес-тренер, консультант, коуч
  • Тренер «из бизнеса». Большой опыт личных продаж, руководства персоналом и ведения собственного бизнеса.
  • Сочетания в тренинге общих принципов для решения той или иной задачи и конкретных инструментов. В тренингах предлагаются только «рабочие» инструменты в форме пошагового алгоритма.

На кого рассчитан

  • Руководители высшего и среднего звена с опытом с опытом работы 1-3 года.
  • Руководители, с опытом работы от 3 до 10 лет, которые начали свою работу в новой компании или новым подразделением.

Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя». Основные модули программы

  • Критерии для определения успешности руководителя: умение организовать работу других людей для достижения бизнес целей. умение мотивировать подчиненных на выполнение бизнес задач оптимальным способом.
  • Определение «управленческой позиции». Основные критерии. Чем отличается роль руководителя от других ролей в процессе общения.
  • Как строится коммуникация на каждом этапе управленческого цикла.
  • Управление эмоциональной стороной общения: осознание собственных эмоций, управление собственными эмоциями, осознание эмоций других людей, влияние на эмоциональное состояние сотрудников.
  • Анализ собственного поведения в сложных ситуациях. Тест Розенцвейга.
  • Основные законы общения между людьми: предмет и цели общения, две стороны общения, три позиции в общении, как передается и принимается информация в процессе общения.
  • Как можно управлять процессом общения для достижения цели.
  • Техники для понимания сотрудников: общение на невербальном уровне, техники активного слушания, четыре цели сообщения и четыре уровня восприятия, вопросы как инструмент управления беседой.
  • Работа с эмоциональным состоянием подчиненных. Эмоциональная дуга: событие – эмоция- мысль – решение – действие. На каком этапе и как нужно действовать.

Результаты обучения

Применение на рабочем месте: руководители научатся результативно выстраивать процесс коммуникации в коллективе. Руководители будут уметь управлять процессом общения в коллективе для достижения бизнес целей. Руководители будут осознавать свои эмоции и уметь управлять ими в соответствии с общим контекстом ситуации. Руководители будут уметь формировать конструктивную обратную связь подчиненным. Руководители научатся понимать эмоциональное состояние своих сотрудников и влиять на атмосферу общения в коллективе.

Знания: Как строится общение между людьми. Как развивать и применять эмоциональный интеллект руководителя. Почему общение бывает нерезультативным и как можно на это повлиять. Что влияет на эмоциональную сторону общения. Как можно управлять своими эмоциями и эмоциями сотрудников.

Навыки: Тренинг на развитие эмоционального интеллекта дает практические инструменты для формирования благоприятной эмоциональной и коммуникативной среды в коллективе. Техники управления своими эмоциями. Техники управления эмоциональным состоянием подчиненных. Техники активного слушания. Техники управления процессом общения для достижения необходимых целей.

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Деловые игры. Анализ видеофрагментов.

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Курсы эмоционального интеллекта для руководителей — рабочая тетрадь руководителя

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника.
  • Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены оговариваются дополнительно).
  • Тренинг эмоциональный интеллект может быть недорого переделан в онлайн-формат для ваших удаленных сотрудников.

Заказать тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»