Тренинг «Ассертивное поведение» | Katarsis Business Group

Тренинг «Ассертивное поведение»

Любовь Горохова
Бизнес-тренер, методолог
  • Управляющий партнер в консалтинговой компании Main Training Group
  • Руководитель Корпоративного университета в российской онлайн-платформе по ремонту автомобилей CarFix
  • Заместитель руководителя направления обучения и методология в Европейском пенсионном фонде (в н.вр – НПФ «Сафмар»)
  • Тренер в Инвестбанк, Allianz Жизнь, Citibank

На кого рассчитан

  • Сотрудники front и back office, сталкивающиеся с необходимостью защищать свою позицию на переговорах, встречах, в процессе продажи, при коммуникации с коллегами и руководством

Тренинг «Ассертивное поведение». Основные модули программы

  • Понятие ассертивности
    — Ассертивное, пассивное и агрессивное поведение – в чем разница? Отличие ассертивного от других форм поведения
    — Диагностика ведущего типа поведения при взаимодействии: тест
    — Виды ассертивности: базовая, управляющая, эмпатическая, согласующая
    — Поведенческие индикаторы различных моделей поведения
    — Этиология неуверенного поведения. Рефрейминг негативных установок
    — Последствия использования каждой из моделей поведения
    — Способы работы со страхом ошибки. Инструмент принятия решений «Квадрат Декарта»
    — Манифест ассертивной личности
    — 14 прав ассертивной личности
    — Как быть ассертивным: основные навыки. Технология DESC
  • Транзактный анализ
    — Концепция транзактного анализа
    — Эго-состояния
    — Эго-состояние «Взрослый» как основа ассертивности
    — «Ожидания» различных эго-состояний
    — Транзакции: параллельные, перекрестные, скрытые
  • Манипулятивное воздействие и защита от него
    — Понятие манипуляции
    — На что давят манипуляторы? 6 основных видов манипуляций
    — Способы распознавания манипулятивного воздействия
    — 5 методов защиты от манипуляций

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
— уверенное изложение своей позиции на совещаниях, переговорах и при личной коммуникации без ухода в агрессию
— преодоление желания промолчать (когда высказать свою позицию действительно хочется), чтобы не вызвать недовольство коллег и руководства
— настраивание партнера по общению на конструктивный диалог

Знания:
Методы уверенного поведения с сложных ситуациях. Отличия ассертивного поведения от крайностей – пассивного и агрессивного форм поведения. Теоретические основы транзактного анализа. Способы распознавания манипуляций и методы защиты от них.

Умения:
— Проанализировать свою текущую стратегию поведения и понять, агрессивная она, пассивная или ассертивная
— Понять, как воспринимают Вашу стратегию другие люди
— Идентифицировать метод поведения оппонента, используя специальные маркеры
— Вести себя в соответствии со стратегией «Взрослый» при защите своей позиции
— Пресекать попытки манипулятивного воздействия со стороны оппонента

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Ролевые игры. Кейсы.

Раздаточные материалы

  • Рабочая тетрадь участника
  • Инструкции к кейсам

Виды послетренингового сопровождения

  • Скайп-сессии с участниками
  • Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором аудиозаписей проведенных участниками встреч

Заказать Тренинг «Ассертивное поведение»


×
Обратный звонок