Тренинг «Эмоциональный интеллект» | Katarsis Business Group

Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Любовь Горохова
Бизнес-тренер, методолог
  • Управляющий партнер в консалтинговой компании Main Training Group
  • Руководитель Корпоративного университета в российской онлайн-платформе по ремонту автомобилей CarFix
  • Заместитель руководителя направления обучения и методология в Европейском пенсионном фонде (в н.вр – НПФ «Сафмар»)
  • Тренер в Инвестбанк, Allianz Жизнь, Citibank

На кого рассчитан

  • Руководители подразделений
  • Сотрудники, работающие с людьми

Тренинг «Эмоциональный интеллект» Основные модули программы

  • Основа эмоционального интеллекта — Эмоциональный интеллект и его компоненты — Сравнение IQ и EQ (эмоциональный интеллект) — Понятие «Эмоциональное лидерство» — Влияние эмоционального интеллекта на повышение эффективности предприятия — Оценка своего эмоционального коэффициента (EQ)
  • Изучение эмоций и мотивов — Причины эмоций — Эмоции и их виды — Виды мотивов — Связь эмоций и мотивов — Влияние эмоций на деятельность в организации
  • Отработка эмоциональных состояний — Формирование «Социальной чуткости» — Работа с индикаторами эмоции — Определение и формирование различных эмоциональных проявлений — Техники повышения эмпатии: парафраз эмоций
  • Технология управления собственными эмоциями — Техники повышения и снижения уровня проявления эмоций — Способы контроля эмоций — Регуляция эмоциональных отношений — Способы управления эмоциональными ресурсами
  • Управление эмоциональными состояниями в сложных ситуациях — Анализ стратегии поведения в сложных ситуациях — Технологии нейтрализации нежелательных эмоций — Выработка оптимальных стратегий по управлению эмоциями в сложных ситуациях
  • Эмоциональный менеджмент — Формирование собственных эмоциональный индикаторов — Эмоции как ценность — Карты эмоциональных режимов — Советы по развитию эмоционального интеллекта — Составление собственного плана эмоционального развития

Результаты обучения

Применение на рабочем месте: — При помощи саморефлексии сотрудники оценивают свое эмоциональное состояние и его проявления в различных ситуациях (при предоставлении обратной связи сотруднику, при работе с рекламацией, в конфликтной ситуации и др.) и устраняют разрушающие компоненты — Руководители не просто управляют, используя административный ресурс, а становятся эмоциональными лидерами — Сотрудники используют свой эмоциональный интеллект как ресурс в коммуникации Знания: Отличия IQ и EQ. Считывание эмоций других людей. Повышения собственной эмпатии. Подходы к разным людям. Управление эмоциями. Умения: — Считывать эмоции других людей при помощи индикаторов — Подстраиваться под эмоциональное состояние другого человека при помощи вербальных и невербальных техник — Повышать конгруэнтность эмоций и речи — Управлять своими эмоциями в стрессовых и конфликтных ситуациях

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Кейсы. Тестирование.

Раздаточные материалы

  • Рабочая тетрадь участника
  • Инструкции к кейсам
  • Тест

Виды послетренингового сопровождения

  • Скайп-сессии с участниками
  • Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга

Заказать Тренинг «Эмоциональный интеллект»


×
Обратный звонок