Тренинг «Наставничество и коучинг» | Katarsis Business Group

Тренинг «Наставничество и коучинг»

Любовь Горохова
Бизнес-тренер, методолог
  • Управляющий партнер в консалтинговой компании Main Training Group
  • Руководитель Корпоративного университета в российской онлайн-платформе по ремонту автомобилей CarFix
  • Заместитель руководителя направления обучения и методология в Европейском пенсионном фонде (в н.вр – НПФ «Сафмар»)
  • Тренер в Инвестбанк, Allianz Жизнь, Citibank

На кого рассчитан

  • Руководители
  • Опытные сотрудники, выполняющие функции наставников/менторов

Тренинг «Наставничество и коучинг». Основные модули программы

  • Методы обучения на рабочем месте
    — Коучинг, наставничество, тренинг – в чем отличие?
    — Кому нужен коучинг – руководителям или бизнес-тренерам?
  • Основные инструменты наставника и коуча
    — «Четырехлистник наставничества»
    — Модель GROW – 4-ступенчатый алгоритм проведения коучинг-сессии
    — Открытые, закрытые и альтернативные вопросы как основной инструмент наставника и коуча
    — Активное слушание: цитирование, перефразирование, интерпретация
  • Определение целей сотрудника
    — Методика «Колесо баланса»
    — Пирамида логических уровней Р. Дилтса
    — Шкалирование, методика «Линия времени»
  • Обратная связь
    — Критерии развивающей обратной связи
    — Методы обратной связи
    — Как дать негативную обратную связь хорошему человеку?
  • Формирование плана действий
    — Модель Т – дивергенция и конвергенция
    — Работа со страхами и неуверенностью – квадрат Декарта
    — Поиск и анализ решений: метод У. Диснея
    — Поиск и анализ решений: метод 6-и шляп Э. Де Боно
    — Как найти интересное решение: модель SCAMPER
    — Рефрейминг
  • Описание плана действий
    — Методы фиксирования договоренностей
    — Разработка и использование чек-листов
    — Формулирование конкретных шагов – модель SMART
    — Методы формирования ответственности за выполнение плана действий

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
— сокращение срока адаптации нового сотрудника
— немедленная отработка полученных новым сотрудником знаний в полевых условиях (в отличие от тренинга)
— быстрая обратная связь от наставника на любом этапе обучения

Навыки:
Интерпретация и систематизация данных из разных источников. Выполнение анализа ситуации в регионе. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон по модели «Продукт — Территория». Формулировка целей краткосрочного и среднесрочного развития региона, декомпозиция задач до уровня медпредставителя. Подбор приоритетных KPI для оценки эффективности исполнения задач.

Знания:
Микро- и макросреда, основные показатели рынка, методика ключевых точек (МКТ), матрица BCG, формулировка цели по SMART и GROW, CLER, PURE, POSERSE. SWOT-анализ. GAP –анализ. Система KPI в структуре управления региональными продажами. Система финансово-экономических показателей работы региона.

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Ролевые игры. Кейсы.

Раздаточные материалы

  • Рабочая тетрадь участника
  • Инструкции к кейсам

Виды послетренингового сопровождения

  • Скайп-сессии с участниками
  • Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором аудиозаписей проведенных участниками встреч

Заказать Тренинг «Наставничество и коучинг»


×
Обратный звонок