Менеджмент « Katarsis Business Group

Корпоративные тренинги для руководителей по менеджменту

В 2016-2017 г.г. мы провели опрос среди руководителей компаний о проблемах, связанных с лидерскими компетенциями. Получили такое распределение по приоритетности компетенций менеджера:

  • Анализ проблем, принятие решений – 25%
  • Управление изменениями – 20%
  • Управление коммуникациями – 15%
  • Управление проектами – 15%
  • Предпринимательские компетенции – 10%
  • Сложные коммуникации – 5%
  • Другие компетенции – 5%

Для решения выделенных проблем мы разработали программы тренингов по менеджменту

Проблемы клиентов
Предложения по решению

«В компании грядут изменения. Нужно, чтобы они были приняты без сопротивления»

«Сотрудники не одинаково понимают цели и задачи компании. По-разному трактуют то, что уже выпущено сверху, написано»

«Как сделать так, чтобы принятые решения выполнялись? На совещаниях решения легко принимаются, то также легко и забываются. Получается, что время впустую тратится»

«У нашей компании нужно многое менять, делать ее гибче, адаптивнее. Сейчас непонятно, как лучше это сделать, с меньшими потерями. Дьявол, как всегда, в деталях – для наших сотрудников очень важно понять инструменты проведения перемен»

«Наши руководители не умеют отвечать за свои слова. Договариваемся на одни сроки и задачи, а в итоге, говорят о других или вообще забывают о них»

«Сотрудники вяло включаются в новые задачи, тратят кучу времени, чтобы доказать, почему это невозможно сделать. А руководители ничего не делают, чтобы изменить ситуацию»

«Понятно, что проект – всегда риск и неопределенность. Как правильно оценить риски и сработать с ними с одной стороны, но не «убить» содержание и продуктивность проекта из-за слишком сильного акцента на риски с другой стороны – вот это важное умение»

«Никому ничего нельзя поручить. Ставлю им задачу, а они не делают. Вроде, все ясно сказал, а результата нет»

«Наши руководители недостаточно активны. Вроде и говоришь им, как надо, а будто не слышат. Много раз уже объяснял, как правильно делать, а до них не доходит»

«Все говорят, что надо, чтобы управленцы действовали «как хозяева, с точки зрения хозяев» бизнеса, в своих действиях исходили из шансов и того, как эти шансы реализовать. Хочется понять, как развить это отношение у наших руководителей и понять, что нужно, как это внедрить в реальном управление бизнесом»

«Все учат, как переговоры вести. А наши руководители просто по делу говорить не умеют. Не всегда нужны именно переговоры, часто нужны деловые разговоры, а им никто не учит»

Если в вашей компании проблемы отличаются, напишите нам об этом.

Мы создадим специальную программу для их решения