Тренинг «Делегирование» | Katarsis Business Group

Тренинг «Делегирование»

Любовь Горохова
Бизнес-тренер, методолог
  • Управляющий партнер в консалтинговой компании Main Training Group
  • Руководитель Корпоративного университета в российской онлайн-платформе по ремонту автомобилей CarFix
  • Заместитель руководителя направления обучения и методология в Европейском пенсионном фонде (в н.вр – НПФ «Сафмар»)
  • Тренер в Инвестбанк, Allianz Жизнь, Citibank

На кого рассчитан

  • Руководители подразделений
  • Руководители проектных команд

Тренинг «Делегирование» Основные модули программы

  • Понятие делегирования
    — Цели делегирование
    — Выгоды делегирования
  • Анализ зон делегирования
    — АВС-анализ приоритетов
    — Делегируемые и неделегируемые задачи
    — Типы полномочий
    — «Почетное» делегирование
  • Алгоритм делегирования
    — 12 шагов к грамотному делегированию
    — Правила инструктирования сотрудников
    — Формулировка цели
  • Подходы к делегированию
    — Метапрограммы «К» и «ОТ»
    — Сопротивление сотрудников: 4 типа отговорок и методы работы с ними
  • Обратная связь
    — Развивающая обратная связь
    — Фиксирование результатов проделанной работы

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
— экономия рабочего времени руководителя за счет делегирования части задач
— развитие и мотивация сотрудников за счет «почетного делегирования»
— экономия компанией средств за счет обучения back up-ов в процессе работы и взращивания «своих» руководителей внутри компании

Знания:
Выгоды делегирования для руководителя, сотрудника и компании. Зоны делегирования. Алгоритм делегирования. Структура развивающей обратной связи. Подходы к делегированию.

Умения:
— выбирать задачи, которые можно делегировать
— грамотно использовать алгоритм делегирования: не просто «вбрасывать» задачу, а выделять необходимые ресурсы, контролировать и мотивировать подчиненного, делегировать ему ответственность за выполнение задания, оценивать результат, предоставлять обратную связь
— работать с отговорками подчиненных
— использовать индивидуальный подход к мотивации сотрудника, в зависимости от типа его мотивации

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Ролевые игры. Кейсы.

Раздаточные материалы

  • Рабочая тетрадь участника
  • Инструкции к кейсам

Виды послетренингового сопровождения

  • Скайп-сессии с участниками
  • Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором аудиозаписей проведенных участниками встреч

Заказать Тренинг «Делегирование»

×
Обратный звонок