Тренинг "Управленческая коммуникация" - развитие и формирование коммуникационных навыков | Katarsis Business Group  

Тренинг «Управленческая коммуникация»

Мария Султанова
Сертифицированный коуч (ICF), консультант, бизнес-тренер
  • Специалист в области коммуникаций, продаж, talent management, навыков менеджмента и лидерства.
  • Проведение личного и группового коучинга по результатам тренингов с руководителями и сотрудниками компаний.

На кого рассчитан

  • Руководители младшего и среднего звена.
  • «Кадровый резерв» в руководящие должности.

Основные модули программы

    • Создание набора коммуникативных ситуаций из практики участников для «отработки» на тренинге.
    • Основы эффективной коммуникации. Формирование коммуникационных навыков:

— Почему происходят ошибки в коммуникации и как их предупредить.

— Какие фазы проходит деловая беседа. О чем важно помнить на каждом этапе для достижения наилучшего результата.

    • Как эффективно взаимодействовать с разными людьми.

Стили коммуникаций. Развитие коммуникационных навыков:

— Что обеспечивает хороший контакт с партнером и как его наладить. Техники установления и поддержания контакта. Влияние установок «я, ты – ок» на процесс и результат общения.

— Стили коммуникаций партнеров по общению, методы их определения. Как знание стиля коммуникации собеседника помогает налаживать с ним контакт и выстраивать успешную коммуникацию.

    • Прием и передача сообщений, информации.

— Выяснение информации от партнера по общению.

— Особенности передачи и получения информации.

— Техника ясного сообщения.

— Получение обратной связи от партнера по общению как важный инструмент ясной коммуникации.

— Как услышать то, о чем говорит и умалчивает партнер по общению. Как выяснить всю необходимую информацию, мотивы партнера. Методы пассивного и активного слушания.

    • Умение снижать эмоциональное напряжение, восстанавливать контакт с партнером в ситуации негатива.

— Как решать рабочие вопросы максимально эффективно и недорого: учет рациональной и эмоциональной составляющей общения.

— Приемы снижения эмоционального напряжения у партнера по общению.

— Психологическая природа и возможности возражений.

— 3 шага для нейтрализации возражения.

    • Совещания. Проведение обсуждений с сотрудниками компании.

— Что повышает и снижает эффективность совещаний и вовлеченность сотрудников в них.

— Правила проведения обсуждений. На что и как руководителю важно влиять в процессе дискуссий.

    • Умение убеждать, качественно аргументировать.

— Техники аргументации и контраргументации: метод двусторонней аргументации, перелицовки аргументов, развертывания аргументации, разделения аргументов.

Результаты обучения

Применение на рабочем месте::

— грамотная постановка целей и задач сотрудникам,

— налаживание эффективного обмена информацией в коллективе,

— учет восприятия партнера по общению в ситуациях делового общения,

— снижение эмоционального напряжения сотрудников и партнеров в ситуации конфликта интересов, негатива, возражений,

— сопровождение деятельности сотрудников грамотной обратной связью,

— уважительное выражение своих эмоций и помощь сотрудникам в освоении конструктивных моделей общения,

— более внимательный и осознанный подход в процессе общения с подчиненными.

Знания: Как влиять на процесс и результат общения. Курс лекций поможет сохранить контакт с собеседником в любых ситуациях общения. Как учесть индивидуальность другого для построения эффективной коммуникации. Что помогает нам быть убедительными. Как повысить эффективность совещаний и встреч. Как говорить с подчиненными, чтобы это побуждало их работать лучше. Как говорить, чтобы тебя поняли правильно и как слушать, чтобы точно понять собеседника.

Умения:

— Грамотно давать обратную связь сотруднику для повышения его эффективности и лояльности.

— Передавать информацию, используя приемы «ясного сообщения».

— Использовать набор приемов, помогающих услышать и понять собеседника, прояснять его позицию, выявлять скрытую информацию, побуждать собеседника к самораскрытию.

— Использовать методы приведения аргументов и контраргументов, которые снижают сопротивление предложенным инициативам, помогают руководителю быть убедительным.

— Выражать свое недовольство в продуктивном ключе, оставаясь самим собой и сохраняя уважение к партнеру по общению.

— Определять типаж собеседника и подбирать оптимальный подход в общении для конкретного человека.

— более внимательный и осознанный подход в процессе общения с подчиненными.

Кроме этого: тренинг «Управленческая коммуникация» даст возможность участникам создать индивидуальный план своего развития в сфере коммуникативной компетентности.

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Ролевые игры. Кейсы. Анализ видеофрагментов.

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Рабочая тетрадь руководителя

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн консультирование в формате 15-минутной коуч сессии для каждого участника.
  • Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга. Цены оговариваются дополнительно.

Заказать тренинг «Управленческая коммуникация»