Тренинг «Ведение сложных разговоров». Корпоративные онлайн тренинги и курсы | Katarsis Business Group  

Тренинг «Ведение сложных разговоров»

Михаил Финкельштейн
Консультант, коуч, бизнес-тренер
  • Специалист в области разработки стратегии и управления изменениями в национальных и транс-национальных компаниях (Германия).
  • Сопредседатель Европейского союза тренеров и коучей, внешний аудитор по обучению BP Plc. Консультант по стратегическому развитию организации, диагностики потенциала персонала. Бизнес-тренер международной квалификации.

На кого рассчитан

  • Руководители высшего звена.
  • Начальники дивизионов и крупных подразделений.
  • Управляющие подразделениями и дочерними структурами.
  • Эксперты, специалисты, ключевые сотрудники .

Основные модули программы

Комбинация стандартных, эффективных методик и инструментов коммуникации с углубленными инструментами психологического анализа. Тренинг проводится по следующей схеме:

День 1:

  • Модуль 1: Введение, цели, снятие ожиданий, знакомство.
  • Модуль 2: Базовые техники коммуникации. Обзор и выбор под цель коммуникацию. Подбор методик под каждого участника тренинга.
  • Модуль 3: Тренинг сложные переговоры. Отработка базовых техник коммуникации на примере 3-4 сложных разговоров.
  • Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 1 («воронка», «крючок», «подсечка», техники комбинации вопросов). Как профессионально воспользоваться этими техниками в разговоре? Механизм мгновенного запуска реакции на собеседника – как не растеряться?

День 2:

  • Модуль 1: Красная нить (структура) сложного разговора. 2-3 сложных разговора.
  • Модуль 2: Работа со словами-мотиваторами. Определение тригеров. Два сложных разговора. Как замотивировать на достижение цели?
  • Модуль 3: Работа с базовыми и преобладающими психотипами. Два сложных разговора.
  • Модуль 4: Ведение сложных разговоров по психотипу (отработка). Деловые переговоры.

День 3:

  • Модуль 1: Личная ассертивность, уверенность в себе. Демонстрация уверенности в себе. Авторское упражнение «Игра по правилам». Два сложных разговора.
  • Модуль 2: Эмоциональный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора. Что делать с эмоциональными ситуациями каждой из сторон?
  • Модуль 3: Статусный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора.
  • Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 2 (работа с базовыми цветами, работа с техниками восприятия). Тренинг по жестким переговорам.
  • Модуль 5: Авторский трансфер «Бизнес-Театр», завершение дня и тренинга.

Результаты обучения

Применение на рабочем месте: практический навык коммуникации в сложных, эмоциональных и конфликтных ситуациях в компании, выведение на цель с помощью коммуникативных навыков.
Знания: приобретение знаний о стандартных и нестандартных методиках принятия решений и понимания, в каких случаях и при каких условиях следует применять ту или иную методологию; знания о системности принятия решений в бизнес-проектах и понимание, как достичь качественно системности в решении проблем и принятие решений у себя лично.
Навыки: освоение базовых и продвинутых методик ведения сложных разговоров. Овладение и отработка инструментов коммуникации с целью проведения сложных, «неприятных» и потенциально конфликтных разговоров. Отработка и структурирование базовых и продвинутых инструментов коммуникации с целью достижения цели в разговорах повышенной сложности.
Результатом тренинга является осознанное использование комплекса стандартных (на основе базовых теорий коммуникации) и углубленных инструментов коммуникации (без применения техник манипуляции).

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Деловые игры. Анализ видео-фрагментов. Саморефлексия. Авторские кейсы.

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Распечатанное методическое сопровождение

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн сопровождение в течение 3 месяцев.
  • Личная консультация тренера (цены оговариваются дополнительно).
  • Shadow-coaching (цены оговариваются дополнительно).
  • Переработка программы в онлайн-тренинг недорого и качественно для удаленных сотрудников

Заказать тренинг «Ведение сложных разговоров»