Тренинг «Управление продажами» - заказать тренинг управления продажами | Katarsis Business Group

Тренинг «Управление продажами»

Сергей Хоменок
бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продвижению бренда, контент-эксперт
  • Разрабатываю и веду тренинги, модерирую стратегические сессии более 10 лет. В продажах с 13 лет. Имею совершенно разный опыт продаж: от продавца за прилавком на привокзальном рынке, до управления отделом продаж в крупной компании.
  • Работал внутренним тренером большой розничной сети по продаже корпусной и мягкой мебели. Управлял персоналом в маркетинге и event сфере. В данный момент веду собственный бизнес.

На кого рассчитан

  • Руководители региональных подразделений компании.
  • Руководители отделов продаж.
  • Опытные сотрудники отдела продаж.
  • Продуктовые менеджеры.

Тренинг управление продажами. Основные модули программы

  • Разработка стратегии и тактики отдела продаж на основе УТП. Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании. Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться.
  • Определение «портретов» целевых клиентов (целевых сегментов), на которых направлена система продаж, их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория.
  • Управление каналами распределения. Выявление типов каналов распределения. Планирование продаж по каналам и между участниками одного канала. Создание пакета условий для каждого канала. Управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение.
  • Управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала распределения. Контроль за дистрибуторами: оплата, контроль за ценами и качеством обслуживания. Оценка и корректировка участников канала (условий, клиентской базы).
  • Организация и стратегия отдела продаж. Задачи и функции отдела продаж. Структура, штат отдела продаж. Принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.).
  • Управление отделом продаж. Регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников. Найм, отбор и адаптация сотрудников. Нематериальная мотивация сотрудников. Обучение, обмен опытом, общее подведение итогов. Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудников. Проведение планерок и совещаний в отделе продаж.
  • Бизнес-процессы продаж и CRM – системы. Анализ бизнес-процессов отдела продаж. CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы. «Воронки продаж» в планировании. Поиск новых возможностей для увеличения продаж.

Результаты обучения

Знания: Вы узнаете как определять портреты целевого клиента, их потребности и ожидания. Создавать тактики и стратегии выхода в новые шиши. Научитесь определять используемые каналы распределения, выбирать наиболее подходящие. Узнаете как управлять стимулированием дистрибьютеров. Познакомитесь с задачами и функциями отдела продаж.

Навыки: Научитесь разрабатывать стратегию и тактику на основе УТП. Научитесь управлять отделом продаж, анализировать бизнес-процессы и поводить аудит текущей CRM-системы. Отработаете навыки мотивации, обучения и оценки личной эффективности сотрудников. Повысите навыки управления персональными продажами и управления взаимоотношении.

Применение на рабочем месте: Вы сможете регулярно планировать и контролировать работу отдела и его сотрудников, пользоваться современными инструментами управления для увеличения продаж.

Приемы обучения

Практическая отработка навыков с элементами лекций. Анализ видеофрагментов.

Раздаточные материалы курса «Управление продажами»

  • Презентации
  • Рабочая тетрадь руководителя — тренинг по управлению продажами

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника.
  • Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены согласовываются дополнительно).
  • Создание онлайн-версии тренинга «Управление продажами» для удаленных сотрудников вашей компании, недорого и качественно.

Заказать тренинг «Управление продажами»