Эмоциональный интеллект руководителя

Для кого

  • Руководители высшего и среднего звена с опытом с опытом работы 1-3 года
  • Руководители, с опытом работы от 3 до 10 лет, которые начали свою работу в новой компании или новым подразделением

Основные модули программы

  • Критерии для определения успешности руководителя: умение организовать работу других людей для достижения бизнес целей. умение мотивировать подчиненных на выполнение бизнес задач оптимальным способом
  • Определение «управленческой позиции». Основные критерии. Чем отличается роль руководителя от других ролей в процессе общения
  • Как строится коммуникация на каждом этапе управленческого цикла
  • Управление эмоциональной стороной общения: осознание собственных эмоций, управление собственными эмоциями, осознание эмоций других людей, влияние на эмоциональное состояние сотрудников
  • Анализ собственного поведения в сложных ситуациях. Тест Розенцвейга
  • Основные законы общения между людьми: предмет и цели общения, две стороны общения, три позиции в общении, как передается и принимается информация в процессе общения
  • Как можно управлять процессом общения для достижения цели
  • Техники для понимания сотрудников: общение на невербальном уровне, техники активного слушания, четыре цели сообщения и четыре уровня восприятия, вопросы как инструмент управления беседой
  • Работа с эмоциональным состоянием подчиненных. Эмоциональная дуга: событие – эмоция- мысль – решение – действие. На каком этапе и как нужно действовать

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
  • научатся результативно выстраивать процесс коммуникации в коллективе
  • будут уметь управлять процессом общения в коллективе для достижения бизнес целей
  • смогут осознавать свои эмоции и уметь управлять ими в соответствии с общим контекстом ситуации
  • будут уметь формировать конструктивную обратную связь подчиненным
  • научатся понимать эмоциональное состояние своих сотрудников и влиять на атмосферу общения в коллективе
Знания:
  • как строится общение между людьми
  • как развивать и применять эмоциональный интеллект руководителя
  • почему общение бывает нерезультативным и как можно на это повлиять
  • что влияет на эмоциональную сторону общения
  • как можно управлять своими эмоциями и эмоциями сотрудников
Навыки:
  • практические инструменты для формирования благоприятной эмоциональной и коммуникативной среды в коллективе
  • техники управления своими эмоциями
  • управления эмоциональным состоянием подчиненных
  • активного слушания
  • управления процессом общения для достижения необходимых целей

Приемы обучения

  • Практическая отработка навыков с элементами лекций
  • Деловые игры
  • Анализ видеофрагментов

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Курсы эмоционального интеллекта для руководителей — рабочая тетрадь руководителя

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника
  • Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены оговариваются дополнительно)
  • Тренинг эмоциональный интеллект может быть недорого переделан в онлайн-формат для ваших удаленных сотрудников

Другие тренинги