По итогам тренинга руководители высшего и среднего научатся результативно выстраивать процесс коммуникации в коллективе, будут уметь управлять процессом общения в коллективе для достижения бизнес целей и формировать конструктивную обратную связь подчиненным, смогут осознавать свои эмоции и уметь управлять ими в соответствии с общим контекстом ситуации, а также научатся понимать эмоциональное состояние своих сотрудников и влиять на атмосферу общения в коллективе
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
Для кого
- Руководители высшего и среднего звена с опытом с опытом работы 1-3 года
- Руководители, с опытом работы от 3 до 10 лет, которые начали свою работу в новой компании или новым подразделением
Основные модули программы
- Критерии для определения успешности руководителя: умение организовать работу других людей для достижения бизнес целей. умение мотивировать подчиненных на выполнение бизнес задач оптимальным способом
- Определение «управленческой позиции». Основные критерии. Чем отличается роль руководителя от других ролей в процессе общения
- Как строится коммуникация на каждом этапе управленческого цикла
- Управление эмоциональной стороной общения: осознание собственных эмоций, управление собственными эмоциями, осознание эмоций других людей, влияние на эмоциональное состояние сотрудников
- Анализ собственного поведения в сложных ситуациях. Тест Розенцвейга
- Основные законы общения между людьми: предмет и цели общения, две стороны общения, три позиции в общении, как передается и принимается информация в процессе общения
- Как можно управлять процессом общения для достижения цели
- Техники для понимания сотрудников: общение на невербальном уровне, техники активного слушания, четыре цели сообщения и четыре уровня восприятия, вопросы как инструмент управления беседой
- Работа с эмоциональным состоянием подчиненных. Эмоциональная дуга: событие – эмоция- мысль – решение – действие. На каком этапе и как нужно действовать
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- научатся результативно выстраивать процесс коммуникации в коллективе
- будут уметь управлять процессом общения в коллективе для достижения бизнес целей
- смогут осознавать свои эмоции и уметь управлять ими в соответствии с общим контекстом ситуации
- будут уметь формировать конструктивную обратную связь подчиненным
- научатся понимать эмоциональное состояние своих сотрудников и влиять на атмосферу общения в коллективе
Знания:
- как строится общение между людьми
- как развивать и применять эмоциональный интеллект руководителя
- почему общение бывает нерезультативным и как можно на это повлиять
- что влияет на эмоциональную сторону общения
- как можно управлять своими эмоциями и эмоциями сотрудников
Навыки:
- практические инструменты для формирования благоприятной эмоциональной и коммуникативной среды в коллективе
- техники управления своими эмоциями
- управления эмоциональным состоянием подчиненных
- активного слушания
- управления процессом общения для достижения необходимых целей
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Деловые игры
- Анализ видеофрагментов
Раздаточные материалы
- Презентации
- Курсы эмоционального интеллекта для руководителей — рабочая тетрадь руководителя
Виды послетренингового сопровождения
- Онлайн консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника
- Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены оговариваются дополнительно)
- Тренинг эмоциональный интеллект может быть недорого переделан в онлайн-формат для ваших удаленных сотрудников