Дистанционный визит к врачу

Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.

На кого рассчитан

  • Медицинские представители дистанционного продвижения

Основные модули программы

Перспективы дистанционного продвижения ЛС среди врачей

  • Место дистанционных визитов в системе MCM и OCM
  • Плюсы и минусы дистанционных визитов. Не путаем с холодными звонками
  • Профиль успешного «Digital Account Manager’а»
  • Профилактика стресса в условиях отсутствия визуального контакта с клиентом

Технология работы с базой

  • Сегментация и таргетинг врачей/ фармацевтов в системе OCM. Кому, когда и как делать дистанционные визиты
  • Комбинация очных и дистанционных визитов
  • Как уверенно работать с маркетинговым контентом для дистанционной коммуникации. Опорные точки дистанционного диалога с врачом

Развитие навыков дистанционных digi

  • Цели дистанционной коммуникации. Открытие дистанционного визита
  • Навык дистанционной презентации по телефону, с демонстрацией слайдов. Особенности аргументации. Управление голосом. Тренировка голоса
  • Завершение диалога

Технология. Цели, KPI. Оценка эффективности

  • Регламент работы на внутрикорпоративной платформе
  • Системы оценки эффективности.
  • Развитие лояльности базы

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:

  • Дистанционные МП смогут эффективно развивать клиентскую базу с возможностью отслеживания роста лояльности

Знания и навыки:

  • Самостоятельное управление маркетинговой составляющей визитов
  • Управление развитием врача как клиента в новой парадигме продвижения
  • Проведение продуктивных дистанционных визитов

Приемы обучения

  • Мини-лекции
  • Визуализирующие задания
  • Решение кейсов
  • Ролевые упражнения

Раздаточные материалы

  • Презентация. Рабочая тетрадь. Кейсы

Другие тренинги