Дистанционный визит к врачу

На кого рассчитан

  • Медицинские представители дистанционного продвижения

Основные модули программы

Перспективы дистанционного продвижения ЛС среди врачей
  • Место дистанционных визитов в системе MCM и OCM
  • Плюсы и минусы дистанционных визитов. Не путаем с холодными звонками
  • Профиль успешного «Digital Account Manager’а»
  • Профилактика стресса в условиях отсутствия визуального контакта с клиентом
Технология работы с базой
  • Сегментация и таргетинг врачей/ фармацевтов в системе OCM. Кому, когда и как делать дистанционные визиты
  • Комбинация очных и дистанционных визитов
  • Как уверенно работать с маркетинговым контентом для дистанционной коммуникации. Опорные точки дистанционного диалога с врачом
Развитие навыков дистанционных digi
  • Цели дистанционной коммуникации. Открытие дистанционного визита
  • Навык дистанционной презентации по телефону, с демонстрацией слайдов. Особенности аргументации. Управление голосом. Тренировка голоса
  • Завершение диалога
Технология. Цели, KPI. Оценка эффективности
  • Регламент работы на внутрикорпоративной платформе
  • Системы оценки эффективности.
  • Развитие лояльности базы

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
  • Дистанционные МП смогут эффективно развивать клиентскую базу с возможностью отслеживания роста лояльности
Знания и навыки:
  • Самостоятельное управление маркетинговой составляющей визитов
  • Управление развитием врача как клиента в новой парадигме продвижения
  • Проведение продуктивных дистанционных визитов

Приемы обучения

  • Мини-лекции
  • Визуализирующие задания
  • Решение кейсов
  • Ролевые упражнения

Раздаточные материалы

  • Презентация. Рабочая тетрадь. Кейсы

Другие тренинги