Ситуационное руководство полевыми силами в фармкомпании

Для кого

  • Менеджеры среднего и высшего звена с опытом управления до 2-х лет

Основные модули программы

  • Необходимость ситуационного управления медицинскими представителями. Терминология в менеджменте. Виды деятельности полевого менеджера фармкомпании. Источник власти менеджера. История создания моделей ситуационного лидерства.
  • Оценка компетентности и мотивации медпредставителя. Виды деятельности ваших сотрудников. Оценка навыков медпредставителя в рамках корпоративных стандартов. Карта компетентности по задаче. Вертикальное обогащение работы медпредставителя. Оценка мотивации сотрудника в рамках корпоративных критериев.
  • Уровень готовности сотрудника. Теоретическое обоснование готовности в модели ситуационного лидерства. Индикаторы поведения сотрудника. Что движет поведением сотрудника.
  • Ориентация на задачу и на отношение. Постановка задачи. Контроль. Переменная «поддержка». Переменная «вовлечение»
  • Искусство объяснять. Важность объяснения в работе с сотрудниками, участвующими в проектах, выполняющих непривычную задачу. Контекст. Связи. Ассоциации
  • Стили управления подчиненными. Матрица стилей управления. Есть ли правильный стиль управления. Сознательная инверсия методов управления

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:

  • Выстраивание карты компетентности по задаче, определяя уровень компетенции и мотивации медпредставителя
  • Распределение подчиненных по уровню готовности
  • Формирование списка действий для вертикального обогащения работы
  • Постановка задачи и организация контроля
  • Формирование поддержки и вовлечение с учетом уровня готовности подчиненного
  • Умение просто объяснить подчиненному сложные вещи
  • Использование подходящего ситуации стиля управления

Навыки:

  • Механизм оценки компетентности и мотивации по задаче
  • Техника построения карты готовности подчиненного
  • Умение формировать список действий для вертикального обогащения
  • Техника постановки задачи и выбора типа контроля с учетом уровня готовности подчиненного
  • Умение подбирать уровень поддержки и вовлечения в зависимости от готовности подчиненного
  • Техника «Увидь деревья за лесом»
  • Умение гибко подбирать стиль управления в зависимости от управленческой задачи

Знания:

  • Смысл и понятие менеджмента
  • Руководитель vs Менеджер
  • Управленческие задачи руководителя
  • Принципы ситуационного руководства
  • Оценка компетентности и мотивации сотрудника для принятия решения о готовности
  • Готовность сотрудника к управлению по ситуационной задаче
  • Сложности на пути к ситуационному руководству
  • Ориентация на задачу и отношение
  • Стили управления
  • Инверсия стилей

Приемы обучения

  • Практическая отработка навыков с элементами лекций
  • Деловые игры
  • Арт-упражнения
  • Анализ видеофрагментов
  • Решение кейсов
  • Запись учебных видеосюжетов

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Рабочая тетрадь менеджера
  • Учебные кейсы

Виды послетренингового сопровождения

  • Онлайн консультирование в формате совместного разбора кейса из практики менеджера
  • Онлайн консультирование в формате короткой коуч-сессии
 

Другие тренинги