Своими секретами управления делится дирижер оркестра Айрат Кашаев.
Каждый сотрудник, член команды, не знает как должно звучать произведение целиком. Это знает и управляет этим только руководитель оркестра – дирижер.
Поэтому задача руководителя – сбалансировать звучание. Нужно быть убедительным в том, что все партии объединены в одну идею. Если дирижер не знает, как должно звучать произведение, т.е. каким должен быть проект в итоге, то и у членов команды появятся сомнения.
Узнаете задачи бизнеса? Так и руководитель часто знает стратегию и цели компании. Он должен сбалансировать работу сотрудников, чтобы они стали взаимодействовать, как слаженный оркестр.
Методы управления оркестром, как объединить вместе музыкантов, и методы руководителя в бизнесе очень похожи.
И одно из важных качеств руководителя — работа над ошибками.
- Как реагировать на ошибки подчиненных?
- В каких случаях заметить?
- А в каких случаях молчание руководителя подчиненный воспримет, как попустительство и негласное разрешение работать «спустя рукава»
Айрат делится своим методом выбора тонкой грани как реагировать на ошибку.