Приглашаем руководителей и сотрудников компаний на тренинг ораторского мастерства «Аргументируй. Убеждай. Побеждай.» Научим готовить линию убеждения и грамотно отстаивать свою позиции в споре.
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
Для кого
- Сотрудники, которые доносят свои идеи публично
- Сотрудники департамента продаж
- Руководители и менеджеры
- Бизнес-тренеры, эксперты
Основные модули программы
- Особенности невербального поведения в убеждающем выступлении
— Метасообщение оратора. Образ лидера
— Модель выступления на примере триады А. Меграбяна. Коммуникативная компетентность
— Цель выступления и подготовка речи
— Энергетика выступления
— Типичные ошибки спикера, мешающие результату
- Принципы убеждающего выступления
— Структура убеждающего выступления «3 части/3 аргумента»
— Логика подачи аргументов. Эмоцио и Рацио
— Ценности и философии аудитории
— Навыки спонтанной аргументации
— Тактики убеждения и отрицания
- Работа голосом, интонацией и телом
— Что можно узнать о человеке по голосу. Параметры речи
— Постановка голоса — работа с силой и тембром голоса
— Правила жестикуляции. Соответствие жестов и внутренних состояний. Какие жесты и позы уместны в убеждающем выступлении
— Организация пространства. Паттерны уверенного поведения
- Создание интерактива
— 3 уровня вовлечения аудитории
— Визуальный контакт с аудиторией
— Создание эффекта диалогизации. Задаем правильные вопросы
— Техники ответов на вопросы (в т.ч. и неудобные)
— Интерактив в дебатах
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- Участники готовят структурные, аргументированные речи, основанные на ценностях целевой аудитории
- Участники умеют доказывать свою точку зрения и эффективнее решают бизнес-задачи
- Участники точнее формулируют свои мысли
- Участники комфортнее себя чувствуют в ситуациях повышенного стресса
Знания:
- Структура убеждающего выступления
- Принципы раскрытия и поддержки аргументов
- Тактики убеждения и отрицания
- Паттерны уверенного поведения
- Правила жестикуляции
- Инструменты вовлечения слушателей
Умения:
- Готовить линию убеждения
- Интегрировать ценности и философии аудитории в поддержку аргументов
- Грамотное отстаивание своей позиции в споре и отрицания оппонента
- Готовить артикуляционный аппарат к выступлению
- Контроль внешних проявлений уверенности и волнения
Кроме этого:
- Все участники поучаствуют в дебатах и попрактикуются на своих кейсах
- Участники выступят на темы, которые связаны с их рабочей действительностью
Приемы обучения
- Мини-лекции
- Практическая отработка навыков
- Ролевые игры
- Кейсы
- Видеоанализ
Раздаточные материалы
- Рабочая тетрадь участника
- Видеоматериалы для анализа
- Чек-листы
Виды послетренингового сопровождения
- Скайп-сессии с участниками
- Групповая сессия через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором конкретных кейсов