Ритмичный Agile, User Story и Planning Poker

 

На кого рассчитан

  • Продуктовая команда
  • Владелец Продукта
  • Scrum Master
  • Техническая команда
  • Бизнес Аналитики

Основные модули

  • Agile терминалогия; Epic, User Story, Task….; В команде всем необходимо говорить на одном языке
  • Создаем User Story; кто пишет, формат…; рассмотрим основную составляющую ритмичной работы команды
  • Жизненный цикл User Story; пройдем по всему циклу User Story от «А» до «Я»
  • Backlog Grooming, Sprint Planning и User Story; Как должна выглядеть User Stroy в какой момент
  • Анализ User Story; Проанализируем что у нас получилось и как определить качество написания Use Story
  • Что такое Story Point и Estimate; в чем мы будем замерять нашу работу и как мы будем давать предварительную оценку
  • Benchmark для Story Point; определение Story Point; с чего мы начнем и к чему мы привяжемся
  • Fibonacci numbers или что такое Planning Poker; что такое relative estimate и как мы будем это применять
  • Зачем нам Planning Poker? Почему нельзя обойтись без планирования
  • Как проходит Plannnig Poker; как провести эффективный Plannnig Poker
  • Оцениваем нашу User Story в Story Points; связываем нашу работу месте

Результаты обучения

  • Выровнять команду в терминологии и понимании Agile
  • Донести разницу между User Story и User Scenario
  • Научить писать, разбирать и дополнять User Story
  • Разъяснить что такое Planning Poker
  • Команда понимает относительные измерения и определения estimate
  • Команда готова к определению Story Point I provodit Planning Poker

Виды послетренингового сопровождения

  • Ответы на вопросы (email) в течении двух месяцев
  • Личные консультации по надобности
  • Shadow-коучинг на Backlog Grooming
  • Shadow-коучинг на Sprint Planning

Другие тренинги