Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
Для кого
- Руководители высшего звена
- Начальники дивизионов и крупных подразделений
- Управляющие подразделениями и дочерними структурами
- Эксперты, специалисты, ключевые сотрудники
Основные модули программы
Комбинация стандартных, эффективных методик и инструментов коммуникации с углубленными инструментами психологического анализа. Тренинг проводится по следующей схеме:
День 1:
- Модуль 1: Введение, цели, снятие ожиданий, знакомство.
- Модуль 2: Базовые техники коммуникации. Обзор и выбор под цель коммуникацию. Подбор методик под каждого участника тренинга.
- Модуль 3: Тренинг сложные переговоры. Отработка базовых техник коммуникации на примере 3-4 сложных разговоров.
- Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 1 («воронка», «крючок», «подсечка», техники комбинации вопросов). Как профессионально воспользоваться этими техниками в разговоре? Механизм мгновенного запуска реакции на собеседника – как не растеряться?
День 2:
- Модуль 1: Красная нить (структура) сложного разговора. 2-3 сложных разговора.
- Модуль 2: Работа со словами-мотиваторами. Определение триггеров. Два сложных разговора. Как замотивировать на достижение цели?
- Модуль 3: Работа с базовыми и преобладающими психотипами. Два сложных разговора.
- Модуль 4: Ведение сложных разговоров по психотипу (отработка). Деловые переговоры.
День 3:
- Модуль 1: Личная ассертивность, уверенность в себе. Демонстрация уверенности в себе. Авторское упражнение «Игра по правилам». Два сложных разговора.
- Модуль 2: Эмоциональный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора. Что делать с эмоциональными ситуациями каждой из сторон?
- Модуль 3: Статусный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора.
- Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 2 (работа с базовыми цветами, работа с техниками восприятия). Тренинг по жестким переговорам.
- Модуль 5: Авторский трансфер «Бизнес-Театр», завершение дня и тренинга.
Результаты обучения
Главное:
- Осознанное использование комплекса стандартных (на основе базовых теорий коммуникации) и углубленных инструментов коммуникации (без применения техник манипуляции)
Применение на рабочем месте:
- Практический навык коммуникации в сложных
- Эмоциональных и конфликтных ситуациях в компании
- Выведение на цель с помощью коммуникативных навыков
Знания:
- Приобретение знаний о стандартных и нестандартных методиках принятия решений и понимания, в каких случаях и при каких условиях следует применять ту или иную методологию
- Знания о системности принятия решений в бизнес-проектах и понимание, как достичь качественно системности в решении проблем и принятие решений у себя лично
Навыки:
- Освоение базовых и продвинутых методик ведения сложных разговоров
- Овладение и отработка инструментов коммуникации с целью проведения сложных, «неприятных» и потенциально конфликтных разговоров
- Отработка и структурирование базовых и продвинутых инструментов коммуникации с целью достижения цели в разговорах повышенной сложности
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Деловые игры
- Анализ видео-фрагментов
- Саморефлексия
- Авторские кейсы
Раздаточные материалы
- Презентации
- Распечатанное методическое сопровождение
Виды послетренингового сопровождения
- Он-лайн сопровождение в течение 3 месяцев
- Личная консультация тренера (цены оговариваются дополнительно)
- Shadow-coaching (цены оговариваются дополнительно)
- Переработка программы в онлайн-тренинг недорого и качественно для удаленных сотрудников