Ведение сложных разговоров

Для кого

  • Руководители высшего звена
  • Начальники дивизионов и крупных подразделений
  • Управляющие подразделениями и дочерними структурами
  • Эксперты, специалисты, ключевые сотрудники

Основные модули программы

Комбинация стандартных, эффективных методик и инструментов коммуникации с углубленными инструментами психологического анализа. Тренинг проводится по следующей схеме: День 1:
  • Модуль 1: Введение, цели, снятие ожиданий, знакомство.
  • Модуль 2: Базовые техники коммуникации. Обзор и выбор под цель коммуникацию. Подбор методик под каждого участника тренинга.
  • Модуль 3: Тренинг сложные переговоры. Отработка базовых техник коммуникации на примере 3-4 сложных разговоров.
  • Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 1 («воронка», «крючок», «подсечка», техники комбинации вопросов). Как профессионально воспользоваться этими техниками в разговоре? Механизм мгновенного запуска реакции на собеседника – как не растеряться?
День 2:
  • Модуль 1: Красная нить (структура) сложного разговора. 2-3 сложных разговора.
  • Модуль 2: Работа со словами-мотиваторами. Определение триггеров. Два сложных разговора. Как замотивировать на достижение цели?
  • Модуль 3: Работа с базовыми и преобладающими психотипами. Два сложных разговора.
  • Модуль 4: Ведение сложных разговоров по психотипу (отработка). Деловые переговоры.
День 3:
  • Модуль 1: Личная ассертивность, уверенность в себе. Демонстрация уверенности в себе. Авторское упражнение «Игра по правилам». Два сложных разговора.
  • Модуль 2: Эмоциональный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора. Что делать с эмоциональными ситуациями каждой из сторон?
  • Модуль 3: Статусный интеллект и его инструменты. Два сложных разговора.
  • Модуль 4: Продвинутые техники коммуникации. Часть 2 (работа с базовыми цветами, работа с техниками восприятия). Тренинг по жестким переговорам.
  • Модуль 5: Авторский трансфер «Бизнес-Театр», завершение дня и тренинга.

Результаты обучения

Главное:
  • Осознанное использование комплекса стандартных (на основе базовых теорий коммуникации) и углубленных инструментов коммуникации (без применения техник манипуляции)
Применение на рабочем месте:
  • Практический навык коммуникации в сложных
  • Эмоциональных и конфликтных ситуациях в компании
  • Выведение на цель с помощью коммуникативных навыков
Знания:
  • Приобретение знаний о стандартных и нестандартных методиках принятия решений и понимания, в каких случаях и при каких условиях следует применять ту или иную методологию
  • Знания о системности принятия решений в бизнес-проектах и понимание, как достичь качественно системности в решении проблем и принятие решений у себя лично
Навыки:
  • Освоение базовых и продвинутых методик ведения сложных разговоров
  • Овладение и отработка инструментов коммуникации с целью проведения сложных, «неприятных» и потенциально конфликтных разговоров
  • Отработка и структурирование базовых и продвинутых инструментов коммуникации с целью достижения цели в разговорах повышенной сложности

Приемы обучения

  • Практическая отработка навыков с элементами лекций
  • Деловые игры
  • Анализ видео-фрагментов
  • Саморефлексия
  • Авторские кейсы

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Распечатанное методическое сопровождение

Виды послетренингового сопровождения

  • Он-лайн сопровождение в течение 3 месяцев
  • Личная консультация тренера (цены оговариваются дополнительно)
  • Shadow-coaching (цены оговариваются дополнительно)
  • Переработка программы в онлайн-тренинг недорого и качественно для удаленных сотрудников
 

Другие тренинги