Тренинг. Разработка и проведение центров оценки. Узнать цену тренинга. Заказать | Katarsis Business Group

Тренинг — Разработка и проведение центров оценки

Нина Малавенда
консультант, онлайн-тренер
  • Профессиональный HR
  • Руководитель Корпоративного Университета
  • Автор онлайн-тренингов и электронных курсов для HR-менеджеров

Цель

Освоить технологию организации и проведения центра оценки для диагностики уровня развития качеств, необходимых сотрудникам для успешного выполнения рабочих задач.

На кого рассчитан

Директора HR, Руководители отделов подбора персонала, Руководители подразделений с функцией подбора персонала.

Тренинг. Разработка и проведение центров оценки. Основные модули.

1. Технология Центра оценки (ЦО). цели и задачи ЦО.

  • ресурсы, необходимые для организации и проведения ЦО;
  • структура и этапы проведения ЦО;
  • формирование экспертной комиссии;
  • организационная подготовка ЦО: план мероприятий;
  • основные принципы обеспечения валидности и надежности результатов;
  • принципы и правила наблюдения в ходе ЦО;
  • принципы анализа полученной информации;
  • принципы выставления интегральных оценок по компетенциям.

2. Инструменты для проведения оценки (их зоны использования, возможности и ограничения для выявления уровня развития компетенций):

  • баскет-метод, аналитические кейсы;
  • уточняющее интервью;
  • дискуссии и деловые игры: структурированные и неструктурированные, проективные и рабочие;
  • аналитические презентации;
  • ролевые игры;
  • интервью по компетенциям;
  • принципы фиксации и анализа информации.

3. Технология формирования сценария для проведения оценки

4. Анализ полученных данных:

5. Обратная связь по результатам оценки

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:
  • использование принципов организации Центра оценки в компании
  • использование технологии для разработки прогнозных оценок, используемых при планировании потребности в персонале, план их подготовки, переподготовки, перемещения, сокращения численности персонала и пр.
  • грамотное предоставление обратной связи по результатам оценки
Знания:
  • Понимание принципов разработки Центра оценки
  • Знание задач, в рамках которых можно эффективно использовать технологию ЦО
  • Знание этапов технологии и особенности организации ЦО
Умения:
  • Умение использовать на практике основные инструменты Центра оценки: аналитическая презентация, письменные задания (анализ кейсов, баскет-метод), ролевая игра, дискуссия, деловая игра, интервью по компетенциям)
  • Навыки наблюдения, анализа полученной информации и выставления интегральной оценки
  • Умение формировать отчеты по результатам Центра оценки.

Приемы обучения

Курс может быть проведен в формате очного или он-лайн тренинга, либо в формате электронного интерактивного курса, в котором использованы методы активного обучения: кейсы, практические задания, тесты, видео-фрагменты. В он-лайн форматах обучение можно пройти в любое удобное время с любого устройства – планшет, ПК, смартфон. Есть возможность прервать обучение, и продолжить его с того момент на котором остановились. По результатам обучения проводится интерактивное тестирование.

Раздаточные материалы

По окончании обучения рабочие материалы предоставляются в электронном виде.

Заказать Тренинг — Разработка и проведение центров оценки


×
Обратный звонок