fbpx

Диагностическая игра «Остров»

Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.

Для кого

  • Опытные сотрудники отдела продаж. Преимущественно – сотрудники с опытом работы от 3 лет.

Цель

  • Данная игра является частью тренинга «Профессионал продаж».
  • Основная цель – актуализация навыков в процессе активной продажи и выявление зон развития каждого участника.
  • Участники погружаются в игровую ситуацию, в процессе которой естественным образом демонстрируют свои профессиональные и личностные умения и навыки.
  • Игровой процесс воспринимается участниками легче, чем имитация продажи, которая происходит в бизнес реальности.
  • Именно «необязательность» игрового процесса дает возможность продемонстрировать те действия, которые являются привычными.
  • Анализ результатов игры с проекцией на бизнес реальность, позволяет каждому участнику осознать собственные зоны развития.

Краткое содержание

Воздушный корабль, совершая перелет на север, приземлился из за поломки на южном острове. Для того, чтобы починить корабль нужна деталь, которую можно приобрести у местных жителей. Для приобретения детали нужна определенная сумма денег в местной валюте. Эту сумму денег нужно получить путем продажи тех вещей, которые есть в списке членов экипажа. В роли покупателей выступают представители местного племени. У членов экипажа есть список вещей. У местного племени есть список проблем, которые существуют на острове. Кроме того, у местного племени существует четкая иерархия при принятии решения. Информация каждой из команд изначально неизвестна для другой.

Основные этапы игры

  • Формирование трех групп.
    №1 – участники, которые будут принимать решение о покупке.
    №2 – участники, которые будут выполнять роли продавцов.
    №3 – наблюдатели.
  • Подготовка.
  • Процесс игры, ограниченный по времени ( 20 – 30 минут).
  • Анализ с обязательной проекцией на бизнес реальность.

Результаты

  • Обеспечивается заинтересованность каждого участника в процессе прохождения тренинга, «включенность» в тренинг. Это позволяет повысить результативность самого тренинга.

Компании, в которых проводилась диагностическая игра

«Pohjanmann» (оптово- розничные продажи), «ДВ Трейдинг» (продажи B2B»), завод «Возрождение» (продажи В2В), «КЕЙ» (федеральная розничная сеть), «Капитал страхование» (продажа ДМС. Корпоративное направление).

Другие тренинги