Адаптация новых сотрудников в организации

Цель

  • Освоить методы построения и эффективного управления процессами адаптации сотрудников в компании

На кого рассчитан

  • Руководители структурных подразделений
  • Линейные руководители
  • HR-специалисты

Основные модули

  • Адаптация новых сотрудников в организации
  • Цели адаптации персонала
  • Стадии развития предприятия и адаптация персонала
  • Основные направления деятельности предприятия и особенности их восприятия персоналом
  • Информационная матрица: что должен знать молодой специалист (новичок) и как он это узнает
  • Элементы корпоративной культуры
  • Анализ существующей системы адаптации персонала
  • Функции отдела по работе с персоналом
  • Функции линейного (непосредственного руководителя)
  • Функции наставника
  • Выявление потребностей и ожиданий молодых специалистов (новичков)
  • Регламентация процедуры адаптации персонала
  • Инструменты адаптации персонала
  • Особенности адаптации персонала в разных отделах / управлениях / подразделениях
  • Оценка эффективности адаптации персонала
  • Особенности корпоративной системы обучения персонала. Методы и этапы обучения
  • Примеры адаптации нового сотрудника
  • Оценка эффективности обучения персонала. Факторы, влияющие на эффективность обучения

Результаты обучения

Применение на рабочем месте:

  • организация эффективной адаптации новых сотрудников: скорейшее вхождение в должность, начало эффективной работы, снижение количества ошибок
  • технологично выстроенная система адаптации новых сотрудников, включая взаимодействие службы управления персоналом, линейных менеджеров и других участников процесса
  • своевременное выявление и устранение системных проблем компании, затрудняющих процессы адаптации новых сотрудников

Знания:

  • Программы адаптации нового сотрудника
  • Понимание принципов организации системы адаптации новых сотрудников
  • Знание способов организации системы адаптации в компании
  • Знание инструментов диагностики потребностей подчинённых в адаптации и обучении

Умения:

  • Применять приёмы оценки работы новых сотрудников, планировать и реализовывать процессы их вхождения в должность.
  • Организовывать мероприятия процесса вхождения нового сотрудника в должность
  • Формулировать цели адаптации новых сотрудников

Приемы обучения

  • Курс может быть проведен в формате очного или он-лайн тренинга, либо в формате электронного интерактивного курса, в котором использованы методы активного обучения: кейсы, практические задания, тесты, видео-фрагменты 
  • В онлайн-форматах обучение можно пройти в любое удобное время с любого устройства – планшет, ПК, смартфон 
  • Есть возможность прервать обучение, и продолжить его с того момент на котором остановились 
  • По результатам обучения проводится интерактивное тестирование

Раздаточные материалы

  • По окончании обучения рабочие материалы предоставляются в электронном виде

Другие тренинги