Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
На кого рассчитан
- Руководители подразделений
- Сотрудники, работающие с людьми
Основные модули программы
- Основа эмоционального интеллекта
— Эмоциональный интеллект и его компоненты
— Сравнение IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
— Понятие «Эмоциональное лидерство»
— Влияние эмоционального интеллекта на повышение эффективности предприятия
— Оценка своего эмоционального коэффициента (EQ) - Изучение эмоций и мотивов
— Причины эмоций
— Эмоции и их виды
— Виды мотивов
— Связь эмоций и мотивов
— Влияние эмоций на деятельность в организации - Отработка эмоциональных состояний
— Формирование «Социальной чуткости»
— Работа с индикаторами эмоции
— Определение и формирование различных эмоциональных проявлений
— Техники повышения эмпатии: парафраз эмоций - Технология управления собственными эмоциями
— Техники повышения и снижения уровня проявления эмоций
— Способы контроля эмоций
— Регуляция эмоциональных отношений
— Способы управления эмоциональными ресурсами - Управление эмоциональными состояниями в сложных ситуациях
— Анализ стратегии поведения в сложных ситуациях
— Технологии нейтрализации нежелательных эмоций
— Выработка оптимальных стратегий по управлению эмоциями в сложных ситуациях - Эмоциональный менеджмент
— Формирование собственных эмоциональный индикаторов
— Эмоции как ценность
— Карты эмоциональных режимов
— Советы по развитию эмоционального интеллекта
— Составление собственного плана эмоционального развития
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- При помощи саморефлексии сотрудники оценивают свое эмоциональное состояние и его проявления в различных ситуациях (при предоставлении обратной связи сотруднику, при работе с рекламацией, в конфликтной ситуации и др.) и устраняют разрушающие компоненты
- Руководители не просто управляют, используя административный ресурс, а становятся эмоциональными лидерами
- Сотрудники используют свой эмоциональный интеллект как ресурс в коммуникации
Знания:
- Отличия IQ и EQ
- Считывание эмоций других людей
- Повышения собственной эмпатии
- Подходы к разным людям
- Управление эмоциями.
Умения:
- Считывать эмоции других людей при помощи индикаторов
- Подстраиваться под эмоциональное состояние другого человека при помощи вербальных и невербальных техник
- Повышать конгруэнтность эмоций и речи
- Управлять своими эмоциями в стрессовых и конфликтных ситуациях
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Кейсы
- Тестирование
Раздаточные материалы
- Рабочая тетрадь участника
- Инструкции к кейсам
- Тест
Виды послетренингового сопровождения
- Скайп-сессии с участниками
- Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга