Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
На кого рассчитан
- Менеджеры по продажам, проводящие презентации в организациях
- Сотрудники юридического департамента, участвующие в судах
- Руководители, проводящие совещания
- Сотрудники back office, сталкивающиеся с необходимостью публичных выступлений
Основные модули программы
- Понятие презентации
— Отличие эффективной и неэффективной презентаций
— Роли презентатора, их различия
— Этапы презентации - Подготовка к презентации
— Методы подготовки к презентации. Правило 6 «П»
— Информационная подготовка
— Методы преодоления страха публичных выступлений - Компоненты коммуникации
— Постановка вербалики
— Постановка невербалики
— Постановка паравербалики - Вступление в контакт, снятие напряженности аудитории
— Прием: «Цель – Процесс – Организация – Результат» - Методы захвата внимания аудитории
— Принцип общности и коэффициент «МЫ»
— Предвосхищение вопросов аудитории. Прием Б. Даффи
— Метод позитивных формулировок. Негативные мыслительные стереотипы и позитивно заряженные формулировки
— Закон распределения внимания
— Техника «Язык выгод» - Приемы убеждения
— Эксперты
— Аналогии
— История из жизни
— Мысленная демонстрация
— Статистика
— Сторителлинг как метод привлечения внимания - Работа с вопросами аудитории
— Как отвечать на вопросы – 7 «заповедей»
— Основные ошибки или «Как не завалиться на вопросах» - Завершение выступления
— 3 шага по завершению вступления: резюме, лозунг и message
— Яркое завершение выступления: хитрости - Анализ выступления
— Разбор кейсов (видеоанализ) - Тестирование
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- успешное проведение участниками тренинга презентаций по продажам
- защита своего проекта/выступление на business review
- сокращение негатива от слушателей за счет овладения техниками предотвращения и работы с негативом
- использовать методы привлечения внимания также допустимо и при личной встрече
Знания:
- Классификация презентаций
- Роли выступающего
- Методы подготовки к презентации
- Структура выступления
- Методы привлечения и удержания внимания
- Методы работы с вопросами аудитории
- Способы эффективного завершения выступления
Умения:
- Определять, на что сделать упор в презентации – на экспертную позицию или на взаимодействие с аудиторией
- Структурировать информацию так, чтобы всем было понятно, в чем главная идея выступающего
- Различными способами «цеплять внимание» аудитории
- Использовать методы убеждения аудитории
- Работать с вопросами и с негативными участниками
- Завершать презентацию таким образом, чтобы участники захотели идти за вами
Кроме этого:
- Каждый участник выступит со своей бизнес-презентацией (квартальный отчет, коммерческое предложение, презентация продукта и т.д.), подготовленной до тренинга
- После проведения выступления будет проведен видеоанализ и выданы конкретные рекомендации каждому участнику
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Ролевые игры
- Кейсы
- Видеоанализ
- Тестирование
Раздаточные материалы
- Рабочая тетрадь участника
- Инструкции к кейсам
- Видеоматериалы для анализа
- Тест
Виды послетренингового сопровождения
- Скайп-сессии с участниками
- Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором аудиозаписей проведенных участниками встреч