Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
На кого рассчитан
- Руководители подразделений
- Руководители проектных групп
- Наставники/менторы
Основные модули программы
- Основы развивающей обратной связи
— Виды обратной связи: негативная, позитивная, развивающая
— 3 критерия развивающей обратной связи
— Алгоритм предоставления обратной связи: модели STAR и STAR+AR, «метод сэндвича», метод SBI (situation-behavior- impact)
— Позитивные и негативные коннотации в предоставлении обратной связи. Оценочные суждения
— Модель «4 уха» Фон Туна
- Continuous Performance Management
— Real-Time Feedback (RTF) – что это такое?
— «3 столпа» RTF: частота, форма, связь с системой управления эффективностью
— Объекты оценки: результат, процесс, поведение и компетенции
— Инструменты RTF
— Привязка к OKR/KPI: «за» и «против»
- Создание процедуры предоставления обратной связи в Компании
— Виды контроля: упреждающий, периодический, поэтапный, выборочный, итоговый. В какой момент давать обратную связь?
— Формализация процедуры предоставления обратной связи
— Использование специализированного софта для предоставления обратной связи
— Фиксирование договоренностей по результатам обратной связи. Разработка и составление чек-листов
- Принятие обратной связи сотрудниками
— Уровни готовности сотрудника к получению обратной связи
— Барьеры в получении корректной обратной связи: семантический, логический, связанный с авторитетом предоставляющего обратную связь
— Действия руководителя по повышению уровня восприимчивости сотрудника к получению обратной связи
Результаты обучения
Применение на рабочем месте:
- Своевременная и регулярная обратная связь дает возможность сотрудникам, которым дают feedback, понять, что они делают неправильно, и в какую сторону им двигаться, что уменьшает количество ошибок в короткие сроки, и, соответственно, экономит бюджет
- Руководитель/наставник не просто дает обратную связь, он составляет с сотрудником план действий п работе над зонами роста, что в разы увеличивает продуктивность сотрудника
- Руководитель дает обратную связь так, что сотрудники воспринимают это не как оскорбление, а как искреннюю помощь в развитии
Знания:
- Структура и алгоритм обратной связи
- Критерии развивающей обратной связи
- Алгоритм предоставления обратной связи
- Обратная связь в режиме реального времени
- Action plan сотрудника по результатам обратной связи
- Методы работы с барьерами в восприятии обратной связи
Умения:
- Выбирать момент для предоставления обратной связи
- Грамотно структурировать блоки информации, используя алгоритм обратной связи
- Не демотивировать сотрудника в процессе обозначения зон его роста
- Составлять с сотрудником пан действий по результатам обратной связи
- Работать с сотрудниками, которые не готовы получать обратную связь
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Ролевые игры
- Кейсы
Раздаточные материалы
- Рабочая тетрадь участника
- Инструкции к кейсам
Виды послетренингового сопровождения
- Скайп-сессии с участниками
- Follow up через 1 месяц с момента проведения тренинга с разбором аудиозаписей проведенных участниками встреч