Параметры программы
- Форма проведения — дистанционная.
- Метод обучения – развивающее и поддерживающее обучение.
- Целевая аудитория – члены управленческой команды.
- Количество часов развивающего обучения — 20 часов (10 онлайн-тренингов по 2 часа).
- Периодичность развивающего обучения — 1 раз в неделю (периодичность по ходу обучения может меняться, согласуется с руководителем команды).
- Количество часов поддерживающего обучения — 10 часов (10 консультаций по 1 ак. часу между модулями).
- Периодичность поддерживающего обучения — 1 раз в неделю (периодичность дополнительно согласуется с заказчиком).
- Онлайн-коучинг – по 3 коуч-сессии для каждого члена управленческой команды.
- Платформа для обучения — Zoom с поддержкой администратора компании Katarsis Business Group.
- Все модули записываются и передаются в компанию заказчика. Также передаются презентации и дополнительные материалы.
Содержание программы
Цель:
Рассказать, показать и научить руководителей методологии создания и развития команд. Создание управленческой команды и команд второго уровня подчинения в компании.
Задачи:
- Сформировать устойчивые знания и умения по созданию удаленных команд;
- Проработать личностные ограничения руководителей, связанные с переходом на командные приемы управления;
- Дать современные инструменты саморазвития руководителей с мотивацией на постоянное улучшение.
В программе использованы такие формы как:
- Обучающие онлайн-тренинги и поддерживающие онлайн-встречи;
- Регулярное взаимодействие в закрытой группе на FB;
- Выполнение руководителями самостоятельных заданий с получением обратной связи, обсуждением;
- Обмен инструментами, решениями, «фишками» и находками друг с другом и с онлайн-тренером;
- Развивающая обратная связь от коллег, онлайн-тренера и коуча;
- Регулярное общение с онлайн-тренером и онлайн-коучем;
- Чтение, анализ и обсуждение профессиональной литературы, видеоинтервью о приемах управления сотрудниками;
- Рассылки дополнительных материалов (выкладывается в закрытой группе);
- Опрос по доступности и применимости в работе данной информации и эмоционального состояния (проводится после каждого модуля).