Онлайн-программа «Создание управленческой команды с одновременным обучением созданию удаленных команд»

Параметры программы 


  • Форма проведения — дистанционная.
  • Метод обучения – развивающее и поддерживающее обучение.
  • Целевая аудитория – члены управленческой команды.
  • Количество часов развивающего обучения — 20 часов (10 онлайн-тренингов по 2 часа).
  • Периодичность развивающего обучения — 1 раз в неделю (периодичность по ходу обучения может меняться, согласуется с руководителем команды).
  • Количество часов поддерживающего обучения — 10 часов (10 консультаций по 1 ак. часу между модулями).
  • Периодичность поддерживающего обучения — 1 раз в неделю (периодичность дополнительно согласуется с заказчиком).
  • Онлайн-коучинг – по 3 коуч-сессии для каждого члена управленческой команды.
  • Платформа для обучения — Zoom с поддержкой администратора компании Katarsis Business Group.
  • Все модули записываются и передаются в компанию заказчика. Также передаются презентации и дополнительные материалы.  

Содержание программы


Цель:

Рассказать, показать и научить руководителей методологии создания и развития команд. Создание управленческой команды и команд второго уровня подчинения в компании. 

Задачи:

  • Сформировать устойчивые знания и умения по созданию удаленных команд;
  • Проработать личностные ограничения руководителей, связанные с переходом на командные приемы управления;
  • Дать современные инструменты саморазвития руководителей с мотивацией на постоянное улучшение. 

В программе использованы такие формы как:

  • Обучающие онлайн-тренинги и поддерживающие онлайн-встречи;
  • Регулярное взаимодействие в закрытой группе на FB;
  • Выполнение руководителями самостоятельных заданий с получением обратной связи, обсуждением;
  • Обмен инструментами, решениями, «фишками» и находками друг с другом и с онлайн-тренером;
  • Развивающая обратная связь от коллег, онлайн-тренера и коуча;
  • Регулярное общение с онлайн-тренером и онлайн-коучем;
  • Чтение, анализ и обсуждение профессиональной литературы, видеоинтервью  о приемах управления сотрудниками;
  • Рассылки дополнительных материалов (выкладывается в закрытой группе);
  • Опрос по доступности и применимости в работе данной информации и эмоционального состояния (проводится после каждого модуля).