Тренинг «Техники продаж. Теория и практика» - тренинги по технике продаж | Katarsis Business Group

Тренинг «Техники продаж. Теория и практика»

Елизавета Дробышевская
Бизнес-тренер, консультант, коуч
  • Тренер «из бизнеса». Большой опыт личных продаж, руководства персоналом и ведения собственного бизнеса.
  • Сочетания в тренинге общих принципов для решения той или иной задачи и конкретных инструментов. В тренингах предлагаются только «рабочие» инструменты в форме пошагового алгоритма.

На кого рассчитано

Опытные сотрудники отдела продаж компании. Преимущественно – сотрудники с опытом работы от 3 лет.

Цель

Данная стратегическая сессия является частью тренинга «Профессионал продаж» (тренинг по технике продаж).

Основная цель – актуализация знаний ранее полученных на тренингах по техникам продаж и определение зон развития для каждого участника. Осознание зон развития способствует повышению уровня включенности каждого участника в тренинг и позволяет снять сопротивления типа: «мы это уже знаем».

Основные этапы

  • Прохождение теста «Самодиагностика стиля продаж». Индивидуально для каждого участника.
  • Анализ результатов теста. Мини лекция «Три стратегических части успешной продажи: цель, контакт, управление процессом общения с клиентом».
  • Объединение группы в 2 – 4 подгруппы.
  • Задание для подгрупп.
  • a) Перечислить известные приемы и техники для установления и поддержания контакта в процессе продажи. Вспомнить программы тренингов по технике продаж. Привести конкретные примеры.

    b) Перечислить известные приемы и техники для управления процессом общения с клиентом. Привести конкретные примеры.

  • Анализ результатов работы подгрупп.
  • Мини лекция «Базовые техники продаж».
  • Отработка наиболее «проблемных» техник, выявленных в результате анализа на основе реальных бизнес ситуация участников тренинга.

Результаты обучения

Участники осознают, что есть инструменты для работы с клиентами, которые могут качественно использоваться в повседневной практике более эффективно.

Обеспечивается заинтересованность каждого участника в процессе развития, «включенность» в совершенствование продаж. Это позволяет повысить результативность стратегической сессии и последующих тренингов.

Компании, в которых проводилась сессия

«Pohjanmann» ( оптово- розничные продажи), «ДВ Трейдинг» (продажи B2B»), завод «Возрождение» (продажи В2В), Торговый дом «Атлетика» (продажи В2В).

Пример из практики

Менеджеры по продажам одной из компаний испытывали сложности в описании техник управления процессом общением с клиентом. Занижали цены во время торгов, старались уступать, продавать недорого

Результатом работы были указаны следующие шаги, используемые для расширения ассортимента постоянных клиентов: Шантаж ( попытка «продавить» клиента)– Подстройка( ориентация в ситуации клиента) — Условия (попытки добиться для клиента максимальных скидок у руководства) – Жалость ( попытки уговорить клиента).

Данные результаты позволили актуализировать такие темы, как: «Формирование потребностей клиента», «Презентация предложения», «Работа с возражениями», тренинг «Техники продаж. Теория и практика».

Заказать стратегическую сессию «Техники продаж. Теория и практика»