Управление продажами

Для кого

  • Руководители региональных подразделений компании
  • Руководители отделов продаж
  • Опытные сотрудники отдела продаж
  • Продуктовые менеджеры

Основные модули программы

  • Разработка стратегии и тактики отдела продаж на основе УТП

— Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании

-Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться

  • Определение «портретов» целевых клиентов (целевых сегментов), на которых направлена система продаж, их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория
  • Управление каналами распределения

-Выявление типов каналов распределения

-Планирование продаж по каналам и между участниками одного канала

-Создание пакета условий для каждого канала

-Управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение

  • Управление коммуникацией:

-Постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала распределения

-Контроль за дистрибуторами: оплата, контроль за ценами и качеством обслуживания

-Оценка и корректировка участников канала (условий, клиентской базы)

  • Организация и стратегия отдела продаж

-Задачи и функции отдела продаж

-Структура, штат отдела продаж

-Принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.)

 

  • Управление отделом продаж.

-Регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников

-Найм, отбор и адаптация сотрудников

-Нематериальная мотивация сотрудников

-Обучение, обмен опытом, общее подведение итогов

-Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудников

-Проведение планерок и совещаний в отделе продаж

 

  • Бизнес-процессы продаж и CRM – системы.

-Анализ бизнес-процессов отдела продаж

-CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы

-«Воронки продаж» в планировании

-Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Результаты обучения

Знания:

  • Вы узнаете как определять портреты целевого клиента, их потребности и ожидания
  • Создавать тактики и стратегии выхода в новые шиши
  • Научитесь определять используемые каналы распределения, выбирать наиболее подходящие
  • Узнаете как управлять стимулированием дистрибьютеров
  • Познакомитесь с задачами и функциями отдела продаж

Навыки:

  • Научитесь разрабатывать стратегию и тактику на основе УТП
  • Научитесь управлять отделом продаж, анализировать бизнес-процессы и поводить аудит текущей CRM-системы
  • Отработаете навыки мотивации, обучения и оценки личной эффективности сотрудников
  • Повысите навыки управления персональными продажами и управления взаимоотношении

Применение на рабочем месте:

  • Вы сможете регулярно планировать и контролировать работу отдела и его сотрудников, пользоваться современными инструментами управления для увеличения продаж

Приемы обучения

  • Практическая отработка навыков с элементами лекций
  • Анализ видеофрагментов

Раздаточные материалы

  • Презентации
  • Рабочая тетрадь руководителя — тренинг по управлению продажами

Виды послетренингового сопровождения

  • Онлайн-консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника
  • Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены согласовываются дополнительно)
  • Создание онлайн-версии тренинга «Управление продажами» для удаленных сотрудников вашей компании, недорого и качественно

Другие тренинги