Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу.
Для кого
- Руководители региональных подразделений компании
- Руководители отделов продаж
- Опытные сотрудники отдела продаж
- Продуктовые менеджеры
Основные модули программы
- Разработка стратегии и тактики отдела продаж на основе УТП
— Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании
-Принципы создания УТП от которого не возможно отказаться
- Определение «портретов» целевых клиентов (целевых сегментов), на которых направлена система продаж, их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория
- Управление каналами распределения
-Выявление типов каналов распределения
-Планирование продаж по каналам и между участниками одного канала
-Создание пакета условий для каждого канала
-Управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение
- Управление коммуникацией:
-Постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала распределения
-Контроль за дистрибуторами: оплата, контроль за ценами и качеством обслуживания
-Оценка и корректировка участников канала (условий, клиентской базы)
- Организация и стратегия отдела продаж
-Задачи и функции отдела продаж
-Структура, штат отдела продаж
-Принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.)
- Управление отделом продаж.
-Регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников
-Найм, отбор и адаптация сотрудников
-Нематериальная мотивация сотрудников
-Обучение, обмен опытом, общее подведение итогов
-Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудников
-Проведение планерок и совещаний в отделе продаж
- Бизнес-процессы продаж и CRM – системы.
-Анализ бизнес-процессов отдела продаж
-CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
-«Воронки продаж» в планировании
-Поиск новых возможностей для увеличения продаж
Результаты обучения
Знания:
- Вы узнаете как определять портреты целевого клиента, их потребности и ожидания
- Создавать тактики и стратегии выхода в новые шиши
- Научитесь определять используемые каналы распределения, выбирать наиболее подходящие
- Узнаете как управлять стимулированием дистрибьютеров
- Познакомитесь с задачами и функциями отдела продаж
Навыки:
- Научитесь разрабатывать стратегию и тактику на основе УТП
- Научитесь управлять отделом продаж, анализировать бизнес-процессы и поводить аудит текущей CRM-системы
- Отработаете навыки мотивации, обучения и оценки личной эффективности сотрудников
- Повысите навыки управления персональными продажами и управления взаимоотношении
Применение на рабочем месте:
- Вы сможете регулярно планировать и контролировать работу отдела и его сотрудников, пользоваться современными инструментами управления для увеличения продаж
Приемы обучения
- Практическая отработка навыков с элементами лекций
- Анализ видеофрагментов
Раздаточные материалы
- Презентации
- Рабочая тетрадь руководителя — тренинг по управлению продажами
Виды послетренингового сопровождения
- Онлайн-консультирование в формате 15 минутной коуч сессии для каждого участника
- Аудит плана индивидуального развития для каждого участника тренинга (цены согласовываются дополнительно)
- Создание онлайн-версии тренинга «Управление продажами» для удаленных сотрудников вашей компании, недорого и качественно