Всегда ли надо разрешать конфликты между сотрудниками?

Всегда ли надо разрешать конфликты между сотрудниками?

Конфликты между сотрудниками всегда были и будут. Вопрос, как они влияют на результаты компании. Если сотрудники недолюбливают друг друга, но отлично делают свою работу вместе, то тогда в компании сильная корпоративная культура.

Есть компании, где  конфликты между сотрудниками влияют на результативность. Руководство этих компаний привлекает тренеров или модераторов для их разрешения. Но это не решение проблемы. Нужно в первую очередь заняться корпоративной культурой компании.

Сотрудники должны знать, что конфликты могут быть и это нормально для людей. Но конфликты не должны влиять на результаты их работы. В компании должны быть жесткие правила по отношению к конфликтным ситуациям. Если сотрудники не делают различий между личными и рабочими отношениями, их нужно увольнять. Незаменимых сотрудников нет. И только при таком подходе вы сможете построить сильную корпоративную культуру. Одно увольнение даст повод задуматься тысячам сотрудников и пересмотреть свое поведение в конфликте.

Такой подход будет намного действеннее, чем тренинги и модерации конфликтов.

×
Обратный звонок