Конфликты между сотрудниками всегда были и будут. Вопрос, как они влияют на результаты компании. Если сотрудники недолюбливают друг друга, но отлично делают свою работу вместе, то тогда в компании сильная корпоративная культура.
Есть компании, где конфликты между сотрудниками влияют на результативность. Руководство этих компаний привлекает тренеров или модераторов для их разрешения. Но это не решение проблемы. Нужно в первую очередь заняться корпоративной культурой компании.
Сотрудники должны знать, что конфликты могут быть и это нормально для людей. Но конфликты не должны влиять на результаты их работы. В компании должны быть жесткие правила по отношению к конфликтным ситуациям. Если сотрудники не делают различий между личными и рабочими отношениями, их нужно увольнять. Незаменимых сотрудников нет. И только при таком подходе вы сможете построить сильную корпоративную культуру. Одно увольнение даст повод задуматься тысячам сотрудников и пересмотреть свое поведение в конфликте.
Такой подход будет намного действеннее, чем тренинги и модерации конфликтов.